Фактура металла, как?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia

Ну т. е. близко. В общем, да, буду крутить.

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва
Еще нужно увеличить Fresnel IOR, либо накрутить через Falloff. У металлов без покрытия этот коэфициент довольно высокий, но можно попробовать 2.5 и выше для вашего случая, так как есть покраска. Но все это надо сбалансировать с бампом, рефлектом и глосси параметрами. Ну и сценарий освещения в самой сцене надо попытаться повторить.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Я это делаю в материале вирея в свитке Reflection.

Цвет рефлекта - любой серый, какой вам надо.

Refl. Glossiness от 0.8 и ниже.

И именно эту шероховатость и делают: Subdivs. Тут чем меньше значение - тем больше будет этого шума. При 8 - уже хороший видимый шум.

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia

Покрутил, наиболее приемлемый результат получил, воткнув шум (фрактальный) в IOR и добавив немного бампа с этим же шумом, только сместив его немного (Phase). Это уже не металл в порошке, а, скорее, просто металл, но, в общем, мне того и надо.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Ну если тогоинадо, то ок, хотя гавно если чесссно.
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 16
Khimki, Russia
Можете показать, как надо? Думаю, это не должно занять у вас много времени.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 887
RU
Цитата 2SeaBee:
Можете показать, как надо? Думаю, это не должно занять у вас много времени.

Для этого ему придется макс поставить, а у него и компа то нету. Тем кому мешки не ворочать, достаточно языка) 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4904
Цитата 2SeaBee:
Можете показать, как надо? Думаю, это не должно занять у вас много времени.

)))))

Я Вас умаляю! ) Вот Вы сейчас вообще не по адресу обратились )

Совершенно согласен с коллегой sorter.

Читают эту тему: