Фарш из полигонов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14

Всем привет!Появилась вот такая проблема - при открытии файла сцены вся модель превращается в фарш из полигонов. Восстановить никаким образом модель не удалось, все бэкапы открываются в таком же состоянии, хотя я на 100% уверен, что при сохранении всё было нормально.У меня уже было подобная проблема, тогда решить её не удалось. В прошлый раз модель была куда сложнее, работал над ней почти месяц по вечерам. Было очень обидно - все 30 штук бэкапов накрылись медным тазом.

Восстановить эту конкретную модель не сложно - работы тут на 15-20 минут от силы, но я хочу понять проблему - как возникает и как лечить.

Вот скрин и файл(для 14го макса):

e1c53d6e77ca1657fb3a8ec65cf75efe.png

https://yadi.sk/d/PQcMPHuTitGyK  

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 367
Иваново
Теперь все побоятся открыть файл у себя, мало ли =)
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14
Цитата Санечекъ:
Теперь все побоятся открыть файл у себя, мало ли =)

Я рискнул открыть файлы с другого своего проекта - всё окей. Он бьёт файлы только этой сцены. Довольно странно.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 9
неправильная сетка, отключи все модификаторы symmetry и будет счастье
Репутация: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14

Если у кого-нибудь есть возможность - попробуйте, пожалуйста, открыть файл у себя. Возможно, что это он только у меня так отображается и дело в самом максе или каких-то настройках, я не знаю.

Цитата dimon85:
неправильная сетка, отключи все модификаторы symmetry и будет счастье

В каком смысле "неправильная"? До этого всё было окей, правильная топология, симметрию клал как положено. А потом внезапно стало вот как сейчас.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 9
у меня открылся в таком виде

48d8b0df3c0b7525a28e1e328c95d847.JPG

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Откат по модификаторам до Symmetry, max 2014

87672d85eb7ed09289140cb4408fe6f4.jpg

Репутация: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14
Vladimir, Gdimon85, благодарю. Видимо, придётся действительно открываться до второй симметрии и переделывать оттуда остальное. Хотя причины я до сих пор не понял.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 9
по мне так лучше не копить большой стек модификаторов, при необходимости на определенном этапе копировать модель и конвертить  в поли
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

ec6b6aed4aad0c3958a60272f50a6005.jpg

Репутация: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14

Цитата VladimirG:

ec6b6aed4aad0c3958a60272f50a6005.jpg

Я поправил это, но по стеку выше. И да, схлопывание не помогло. В прошлый раз модель побилась со схлопнутым стеком.

a6555429c732cd203d79e97c6f6b8894.png

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Проблема в модификаторе Edit Poly. Файл надо открыть в более старой версии (в которой вы его, очевидно, сохраняли) и коллапсуть либо весь стек, либо только Edit Poly (команда Collapse To)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
Цитата inviter42:
Видимо, придётся действительно открываться до второй симметрии и переделывать оттуда остальное. Хотя причины я до сих пор не понял.

причина в высоком пороге трешхолда, симметри велдит точки находящиеся ниже этого порога.

Я обычно ставлю значение до 0,001 и норм.

Репутация: 0
На сайте c 28.06.2015
Сообщений: 14
Цитата ygoryan:
Цитата inviter42:
Видимо, придётся действительно открываться до второй симметрии и переделывать оттуда остальное. Хотя причины я до сих пор не понял.

причина в высоком пороге трешхолда, симметри велдит точки находящиеся ниже этого порога.

Я обычно ставлю значение до 0,001 и норм.

Модификатор симметрии схлопывает вертексы расстояние которых друг от друга относительно гизмо ниже значения трешхолда. У меня вертексы раскидало по всем сторонам. Такое не может произойти из-за высокого трешхолда.

Цитата CeBeP_2012:
Проблема в модификаторе Edit Poly. Файл надо открыть в более старой версии (в которой вы его, очевидно, сохраняли) и коллапсуть либо весь стек, либо только Edit Poly (команда Collapse To)

Версия макса, которую я использовал одна и та же - 2014, если вы об этом.

Читают эту тему: