Фаски

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 122
Керчь - Россия!!!

Как правильно зачамферить подобное? 

Делалось сплайном, после выдавливалось. Вообщем приходится долго коннектить точки, после чего ребра уже не лупаются нормально. Вообщем геморой. А без коннекта точек чамфер кривой.

Должен быть простой способ ) 

05aded0d64f7b3d6fc4af439e54f5f34.jpg

На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 126
москва
Всё что ночью на ум пришло так это через инсерт попробовать, далее уже фаску снять

5933eadd13c69ccf83b27b8b912a7b2d.jpg

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет

Вот так сконекти ребра, чтоб близко к углу 90 градусов были, а те что вышли на автомате, удели потом. Вот рисунок, надеюсь понятно с утра пояснил ))))

http://image.prntscr.com/image/ce5c6f0e1dea43859c83aa3d68778c19.png 

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Если фаски нужны не в модели, а не рендере. То можно использовать VrayEdgeTex для этих целей =) Вот тутор: 

На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 122
Керчь - Россия!!!
Цитата booka80:

Вот так сконекти ребра, чтоб близко к углу 90 градусов были, а те что вышли на автомате, удели потом. Вот рисунок, надеюсь понятно с утра пояснил ))))

http://image.prntscr.com/image/ce5c6f0e1dea43859c83aa3d68778c19.png 

Они и в моем коннекте нормально чамфярятся, вопрос в том, как без коннекта нормально поделать. Так как следующая у меня балка со 100500 дырками ) 

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Цитата Lp-God:
Цитата booka80:

Вот так сконекти ребра, чтоб близко к углу 90 градусов были, а те что вышли на автомате, удели потом. Вот рисунок, надеюсь понятно с утра пояснил ))))

http://image.prntscr.com/image/ce5c6f0e1dea43859c83aa3d68778c19.png 

Они и в моем коннекте нормально чамфярятся, вопрос в том, как без коннекта нормально поделать. Так как следующая у меня балка со 100500 дырками ) 

Сам когда сталкиваюсь с этим с моделированием механических деталей , во первых использую квард чампфер, так как родной не то делает, но с подобными элементами всегда проблемы, нужно очень ровную сетку делать, отлично делает фаски солидвекс, почти на любых объектах, правда по моему при экспорте не помню перегонят ли  в полигоны или пилит на треугольники.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата gorbunkov:
Да,есть такой )))

на мой взгляд, "раздувать" такую простую модель турбосмузом - это неоправданная роскошь ) Без обид )

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
в нынешнюю эру пора уже перестать задумываться о количестве полигонов. Нужно задумываться о количестве оперативной и видео памяти.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Изначально неправильно делалось. Надо сплайн превращать в поли, нарезать нормальную сетку, потом - шелл. Во вторых, как выше уже писали - если фаска не нужна в геометрии, то это однозначное зло, уродующее сетку. Под сглаживание лучше использовать свифт луп.
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 122
Керчь - Россия!!!
Цитата gorbunkov:
Цитата Lp-God:
Должен быть простой способ ) 

Да,есть такой )))

287038568789740506b77abd146cba26.png

5553901faef748c213d1ce16852b9706.png

d68cd0eb95c888ba857a1ef004fdf060.png

d425e1923231cfe180bc19be099a5d64.png

Это самый простой и самый надежный способ,а ваш вариант....ну это "геморрой" ))) Без обид!!!

Это однозначно надежный, до далеко не простой. Сейчас планка с около 30 дырками, все разного диаметра. Моделить ее из сетки можно и всё будет гуд, но выйдет в 5 раз дольше. А время ценить нужно. 

ЗЫ Какая альтернатива VrayEdgeTex в короне? Или врейский работает? 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
В короне в самом материале можно задать размер фаски. Не думал, что об этом кто-то не знает.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Lp-God:
ЗЫ Какая альтернатива VrayEdgeTex в короне? Или врейский работает? 

Карта CoronaRounEdges

На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 59
Цитата Lp-God:
Как правильно зачамферить подобное

Скрипт Quad chamfer 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quad-chamfer  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Про нормальную геометрию всё правильно пишут. И по-моему вообще приятно сесть и замеделить ченть аккуратное, и сам процесс расслабляет и умиротворяет :)

Касаемо фасок на уровне шейдера - хорошая штука НО - не заменит геометрических фасок, хотя может весьма недурно их допонить если надо ;)

На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 122
Керчь - Россия!!!

Цитата P.A.VL:
Цитата Lp-God:
Как правильно зачамферить подобное

Скрипт Quad chamfer 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quad-chamfer  

Ухты, по видосу очень годный плаг. Будем пробовать. На 2016й нормально становится? 

Цитата Revered:

Про нормальную геометрию всё правильно пишут. И по-моему вообще приятно сесть и замеделить ченть аккуратное, и сам процесс расслабляет и умиротворяет :)

Касаемо фасок на уровне шейдера - хорошая штука НО - не заменит геометрических фасок, хотя может весьма недурно их допонить если надо ;)

Одно дело когда для души моделишь, другое когда заказчик правками задостал и всё такое и уже не хочется ковыряться ни секунды дольше, чем минимум из возможного smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Lp-God:
Одно дело когда для души моделишь, другое когда заказчик правками задостал и всё такое и уже не хочется ковыряться ни секунды дольше, чем минимум из возможного

Так тема в том что аккуратную геометрию править проще и быстрее :)

На сайте c 06.08.2012
Сообщений: 29
Цитата Lp-God:
Цитата P.A.VL: Цитата Lp-God: Как правильно зачамферить подобное Скрипт Quad chamfer http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quad-chamfer     Ухты, по видосу очень годный плаг. Будем пробовать. На 2016й нормально становится? 

а в 16 модификатор Chamfer есть

На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 122
Керчь - Россия!!!
Цитата Helmaar:
Цитата Lp-God:
Цитата P.A.VL: Цитата Lp-God: Как правильно зачамферить подобное Скрипт Quad chamfer http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quad-chamfer      Ухты, по видосу очень годный плаг. Будем пробовать. На 2016й нормально становится? 

а в 16 модификатор Chamfer есть

он криво чамфит 

c82494ab81ec1771b3ed49b99b502de5.jpg

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121

cddb4d6e650eb5274f9e133f2de94264.jpg

нормально он чамферит

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

Lp-God

У Вас на скрине видно, что вы не поменяли параметр Tension. Поставьте его в 0,5, тогда будет скругленной фаска, Если в 0 поставите, то не будет фаски (грани добавятся)

Ну покрутите его и все поймете.

Читают эту тему: