На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 122
Керчь - Россия!!!
Цитата Vasik:
Lp-God
У Вас на скрине видно, что вы не поменяли параметр Tension. Поставьте его в 0,5, тогда будет скругленной фаска, Если в 0 поставите, то не будет фаски (грани добавятся)
А если насчет балки - делаете сплайн балки с отверстиями, применяете к ней модификатор Bevel, в нем в параметрах вбиваете в Start outline отрицательное значение фаски (допустим -2мм), в Level 1 ставите в Height и в Outline значение фаски (по 2мм), в Level 2 в Height глубину выдавливания (минус 2х значения фаски) и в Level 3 в значении Height ставите величину фаски, а в Outline отрицательную величину фаски.
см скриншот
из примера - получаем деталь толщиной в 1см с фаской по 2мм с каждой стороны.
Hold_on, СПАСИБО!!! то что нужно), не знала что vrayedgestex можно так использовать. В слоте значение 2 сделала.
ElizabethBess, Спасибо за совет, но к сожалению данный скрипт платный(,но если найду его бесплатную версию, обязательно попробую)!
kranoff, Turn пробовала, но не особо помогает, наверно неправильно делаю...подскажите примерный алгоритм действий. Я выделяла внешние грани декора, применяла chamfer а потом turn.
может я упустил...а чем плох модификатор Chamfer? он из сплайновой модели, сделаной тем же shell делает весьма аккуратную фаску и тех граней, которые выделены, быстро, удобно и сколько угодно отверстий
а если модификатором Quadify Mesh?
немного кривовато, но зато фаски ровные) чуть-чуть обработать напильником)