На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 122
Керчь - Россия!!!
Как правильно зачамферить подобное?
Делалось сплайном, после выдавливалось. Вообщем приходится долго коннектить точки, после чего ребра уже не лупаются нормально. Вообщем геморой. А без коннекта точек чамфер кривой.
Они и в моем коннекте нормально чамфярятся, вопрос в том, как без коннекта нормально поделать. Так как следующая у меня балка со 100500 дырками )
Сам когда сталкиваюсь с этим с моделированием механических деталей , во первых использую квард чампфер, так как родной не то делает, но с подобными элементами всегда проблемы, нужно очень ровную сетку делать, отлично делает фаски солидвекс, почти на любых объектах, правда по моему при экспорте не помню перегонят ли в полигоны или пилит на треугольники.
Изначально неправильно делалось. Надо сплайн превращать в поли, нарезать нормальную сетку, потом - шелл. Во вторых, как выше уже писали - если фаска не нужна в геометрии, то это однозначное зло, уродующее сетку. Под сглаживание лучше использовать свифт луп.
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 122
Керчь - Россия!!!
Цитата gorbunkov:
Цитата Lp-God:
Должен быть простой способ )
Да,есть такой )))
Это самый простой и самый надежный способ,а ваш вариант....ну это "геморрой" ))) Без обид!!!
Это однозначно надежный, до далеко не простой. Сейчас планка с около 30 дырками, все разного диаметра. Моделить ее из сетки можно и всё будет гуд, но выйдет в 5 раз дольше. А время ценить нужно.
ЗЫ Какая альтернатива VrayEdgeTex в короне? Или врейский работает?
Про нормальную геометрию всё правильно пишут. И по-моему вообще приятно сесть и замеделить ченть аккуратное, и сам процесс расслабляет и умиротворяет :)
Касаемо фасок на уровне шейдера - хорошая штука НО - не заменит геометрических фасок, хотя может весьма недурно их допонить если надо ;)
Ухты, по видосу очень годный плаг. Будем пробовать. На 2016й нормально становится?
Цитата Revered:
Про нормальную геометрию всё правильно пишут. И по-моему вообще приятно сесть и замеделить ченть аккуратное, и сам процесс расслабляет и умиротворяет :)
Касаемо фасок на уровне шейдера - хорошая штука НО - не заменит геометрических фасок, хотя может весьма недурно их допонить если надо ;)
Одно дело когда для души моделишь, другое когда заказчик правками задостал и всё такое и уже не хочется ковыряться ни секунды дольше, чем минимум из возможного
Одно дело когда для души моделишь, другое когда заказчик правками задостал и всё такое и уже не хочется ковыряться ни секунды дольше, чем минимум из возможного
Так тема в том что аккуратную геометрию править проще и быстрее :)
У Вас на скрине видно, что вы не поменяли параметр Tension. Поставьте его в 0,5, тогда будет скругленной фаска, Если в 0 поставите, то не будет фаски (грани добавятся)