FBX файл - битый?!?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 4

Доброго времени суток! 

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:

Купила модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/landskruna_divan_1 

f423d3790aff866cb188b6a2ae524c02.jpg

Вложенные файлы 3dmax не открываются по причине более поздней версии, а Fbx при рендере выглядит ломанной штукой какой-то ( подскажите что делать, очень нужна эта модэль. Рендерю coronoй

fc48d974cc13ccf8332aacddc59ea4a3.jpg

 

На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 131
Москва
Попробуйте модификатор normal накинуть.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

ALEKSHAMINA

Импорт работает.

Сетка файла FBX

c1b8692291cb781f2305b8ca9abc5042.png

Материалы и текстуры на месте.

1aaeb6100975cad6fa00a316476187fe.jpg

Рендер Vray, тоже все впорядке.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Цитата ALEKSHAMINA:
при рендере выглядит ломанной штукой какой-то

очень похоже, что там двойная геометрия. т.е. две копии дивана стоят в одном месте.

На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 4

С подобной проблемой сталкиваюсь не в первый раз ( см. стул)

ad179991e0fb08ef65d858f7df4fe740.jpg

EARLDK  Импорт работает.

У меня 3ds Max 2013x64 render corona , кстати вложенный файл max 2011 в моей 13 -ой не открылся (

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

ALEKSHAMINA

В FBX есть все материалы и он рабочий.

По MAX файлу. Скорее всего автор, сохранил в той же версии, что и оригинальный файл. Поправил описание.

На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 4
Цитата Ache.Pro:
Попробуйте модификатор normal накинуть.

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ !!! 

Модификатор помог!

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

Продолжу тему.

Почему FBX корявит группы сглаживания?

К примеру после экспорта в 2016 максе и импорта в 2009 или в другом софте.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата paz:
Продолжу тему. Почему FBX корявит группы сглаживания? К примеру после экспорта в 2016 максе и импорта в 2009 или в другом софте.

При импорте проверьте галочку smoothing groups в настройках импорта.

На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад

fbx не может *корявить* что либо, это просто контейнер и переносит что записали )

перед записью нужно проверять модель на ошибки, resetXform и STL-Check..

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
Цитата DENTNT:

fbx не может *корявить* что либо, это просто контейнер и переносит что записали )

перед записью нужно проверять модель на ошибки, resetXform и STL-Check..

Спасибо за ответ! Конечно проверяю. Но факт остается фактом, что не все работает как надо.

Буду дальше искать

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата paz:
Цитата DENTNT:

fbx не может *корявить* что либо, это просто контейнер и переносит что записали )

перед записью нужно проверять модель на ошибки, resetXform и STL-Check..

Спасибо за ответ! Конечно проверяю. Но факт остается фактом, что не все работает как надо.

Буду дальше искать

фбикс имеет свои косяки:

к примеру если в сцене существуют объекты со схохжими именами, то ваш файл взорвется при импорте, поэторму надо экспортировать в пустую сцену.

2) возможны также различные баги при экспорте\импорте, это да, надо проверять и всегда иметь под рукой исходник в случае чего.

Читают эту тему: