Fedor84 W.I.P

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Засвет у меня на окошке ужасный... Уже над ним работаю...
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
рендер нормальный мелочей не хвотает. когда рендериш рендерь для начало в маленьком качестве чтоб быстро. пойди чай попей отдохни как нибудь приди посмотри на просчитаный вариант и поймешь чего не хватает текстур каких може бутылка на столе може решотка на камине не та да и отражения може где надо тени и т.д. и т.п. в обшем от манитора чаще отдыхай
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
кнопочку affect reflect я пробовал уже.. не помогло.. А вот насчет affect specula нет... Их нужно обе отключать чтобы совсем исчезли отражения ИС? Сейчас попробую... А потом и фотометриками поэкспериментирую.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4316
Одесса, Санкт-Петербург
всем помогает а ему нет..
отодвинь свои сферы аодвльше что б засвета не было..
Вообще рендер на скайлайн очень смахивает сколько бы ты туда врей сфер не вставил. Погляди скачай настройки интерьеров..уже же мильен их выкладывали, только ленивый не скачал.
По дизайну рекомендую пересмотреть эту полку с дешевым золотишком под телек.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Доброго всем времени суток. Вот, решил в очередной раз обратиться за советом к профи. Делал я делал эту кухню, а результат меня все равно не удовлетворил. Помогите пожалуйста советом, что я сделал не так, и что нужно исправить для более реалистичного результата.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Настройки вирея...
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
1. зачем на второй отскок 0,85? ктота один сказал все повтаряют. ставь 1.
И кстати в связи с чем выбран brute force? Попробуй поставь light cache и величину сабдивов равной величине картинке по длинной стороне.

2. color mapping.
галки на: sub pixel mapping, clamp output (можно ставить по дефолту всегда)
linear muliply можно сменить на reinhard и крутить burn value. впрочем и liner тож должно хорошо обрабатывть.

3. в Irradience map семплы/сабдивы верни на 50/20. Ставь простые настройки Low/Medium/High. Если не будет хватать на high и появятся пятна, то накручивай семплы/сабдивы.

4. антиалиясинг вырубить. увеличивает время рендера. в фотошопе аншарп сделаешь.

пока все.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Обязательно поэкспериментирую. Спасибо за советы!!! Если результат положительный, плюс в репутацию обеспечен!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по настройкам - переключи Adaptive Subdivision на Adaptive DMC. Только 1-4 часто маловато для качества. 1-6 хотя-бы. 2-8...

Detail Enchancment можно включать для лучше прорисовки мелочей

против шумов - noisу therosold 0,005 примерно.
На источниках света накрути subdvs на shadows

с матами надо работать - дерево плохое.
с текстурированием надо разбираться - на столе и стульях явно плохо настроены UVW
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
Обязательно поэкспериментирую. Спасибо за советы!!! Если результат положительный, плюс в репутацию обеспечен!!!

оспадя.. да хоть минусов понаставь, по барабану
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
ну.. тогда денег дам!!!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
оо... эт другой разговор
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 71
АСТАНА
Mozart:
Просьба о продаже моделей

Пожизненный бан
Здравствуйте! Смотрю тут советуют в настройки вирэя лезть. Я бы посоветовал материалы прорабатывать, если не получается брать готовые. Споты на потолке тоже не айс. Например если в архинтерьерах мне нравится какой-то материал я его оттуда и беру (составил практически архшейдер 3 для вирея). Советую перейти на гамму 1,8-2,2. Хотелось бы посмотреть сетку вида сверху (расстановку освещения). Зря ХДР не применяете в энвайронмент, либо вирэй скай.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Доброго всем дня. Я тут экспериментировал по созданию витража с подсветкой, вот что получилось. Выкладываю скрин на обсуждение и сам мат (для тех кто хочет его опробыват), на всякий случай. Если есть у кого советы по созданию витража, поделитесь, если можно.
____________
За свитражем нужно установить подсветку, я испльзовал вирей-лайт плейн.
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
ну в принципе сказать мало чего можно, смотря что интересует, если по витражам то наверника сейчас скажут что нужна композиция, двери современные а лустра не совсем уж (или модели небыло) плинтуса здоровые.

ps если что еще надумаю допишу... виз нормальный.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина непонятного свечения.. маты перепроверил все... отчего чистый белый свет в матах дает такой эффект, от которого вся сцена пересвечивается...
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 414
Москва
Бьюсь с этой проблемой уже долго.. никак не получается добиться нормального свечения и сделать живую подсветку на потолках... У меня ни один из способов, которые рассматривались на форум и не один раз уже обсуждались, не дают результатов... Раньше хоть какой-то свет был, сейчас никак не добьюсь даже какого-то.. Вот смотрю на многие работы, там подсветка человеческая у всех практически, а у меня так, для отмазки что-то получается... Может посовеутете что-то, или я не правильно все делаю?
Свечение должно быть под карнизом справа... Ставлю VrayMtlWrapper GI-15, в слот кидаю самосветящийся материал vray с белым светом мулт 10... А выходит просто белая лампа без гненерации GI...

1sZK6i.jpg
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
fedor84
Подобное свечение, на мой взгляд, лучше создавать не материалом, а ставить лайт.
Но в твоем случае вряд ли добьешься хорошего, во всяком случае правильного, свечение. У тебя день, и свет из окна очень яркий. Попробуй любой источник света поднести к окну днем: света от него практически не будет.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
а не опасно ставить такие лампы под натяжным потолком?.не будет плавится он?
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Попробуй пока поставить этот материал, там правда голубой цвет подсветки, поставишь какой надо.Если не будет работать значит у тебя что-то с глобальными настройками, так как у меня он отлично работает
Читают эту тему: