Fedor84 W.I.P

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Доброго всем времени суток. В 3д максе я работаю уже достаточно давно. В последнее время меня очень сильно занимает вопрос качества виза моих работ. Вроде с моделингом и текстурированием продлем у меня не возникает, а вот результат... Смотрю и все равно кажется, не то это. нет жизни в них. Вот поэтому решил выложить на форум своего любимого сайта. Мне нужны Ваши рекомендации и замечания. Эскизы рендера и скрины настрорек выложу.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Вот мли настройки как и обещал...
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Продолжение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
так ну с верху вниз adaptive amount я ставлю 0,7 затем threshhokd 0,005 это избавит от шума ir map поставь либо med либо high
80 40 во вторичке поставь light cash subdivs -2000 pre filter -100 под сабдивами имадж семплер помоему поставь либо 0,2 либо 0,1
не помню скока по умолчанию стоит ( но помоему так должно быть меньше и будет тебе счастье а и повысь сабдивы на источниках света !
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
а ну и попробуй поставб не ADAPTIVE SUBDIVES а qmc
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
выложи потом что получиться!
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Шторки волшебной невидимой рукой кто-то держит в воздухе ? Для натуральности подвязки добавить бы, и телек картонный подправить. Стекло люстр тоже немного бумажное.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 142
основная проблема в материалах... осбенно люстры, тв... материалы более реальные надо + потом свет надо расставить реальнее если из окна свет то и свет за окном а у тебя за окном тина а светит как солнце, + свет может быть теплым, холодным и т.д.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
Настройки в принципе нормальные, можно конечно кое что поменять, но по большому тут вся проблема не в самих настройках рендера, а в матах. Сам виз выглядит неплохо, а вот с материалами проблемка, вот и возникает ощущение, что что-то не то. Так что у тебя основная проблема не в настройках самого рендера, а в настройках материалов.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
бревнышек в камин бы еще
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
точно в матах проблема. у стекла нигде отражения нету, например ТВ и комод. на люстрах золото не золото. в окнах чё так темно? это тени от занавесок так падают или настала эра тьмы?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Большое спасибо за комментарии. всё учту. Результат выложу сегодня же. Будет интересно мнение после доработки. Моя проблема в том, что раньше я работал на количество и всех устраивало качество. теперь же появился спрос на качественную работу, да и самому надоело халтуру толкать, стыдно уже. Тем более с архитектурным образованием.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
мне кажется жизни не хватает в самом дизайне. сам виз обычный средний.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
если ты братец с образованием, задумайся, сильно, над дизайном. маты хотябы поменяй.
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
лестница не в размер 100%
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
ага. лестница ваааще непральная.
а еще с арх образованием....ээээххх.... стыдна! а ну быстра ступеньки по 15 см делать!
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Лестница лестница действительно выполнена не по стандартам и выглядит поэтому непропорционально. Это конечно важная деталь, но выполнена она не по моим эскизам. Теперь-то я вижу что насчет нее стоит задуматься, и сделаю ее по своему...
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
а где настройки GI?
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 135
Тюмень
Quote:
лестница не в размер 100%

Абсолютно согласно, по этому соразмерность других предметов тоже смущает, и вообще конструктивное решение такой маленькой лестницы слишком массивное.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
malchut Вообщето он выложил настройки GI, посмотри повнимательней, и вообще причем здесь GI, настройки рендера по большому счету нормальные, только немного сабдивов потрутить. У него проблема: 1) В материалах, 2) В ИС (расположение и настройка ИС, темный бек) 3) В проработке детализации сцены (добавить элементов, выровнить все по масштабу).
Quote:
а ну и попробуй поставб не ADAPTIVE SUBDIVES а qmc
Раскажи-ка мне пожалуйста, раз ты советуешь поменять семплер антиалиайзинга.
1)Как работают и чем различаються эти семплеры?
2)В каких случаях, какой семплер лучше использовать?
3)И почему именно в данном случае, советуешь поменять семплер?
Читают эту тему: