Доброго всем времени суток. В 3д максе я работаю уже достаточно давно. В последнее время меня очень сильно занимает вопрос качества виза моих работ. Вроде с моделингом и текстурированием продлем у меня не возникает, а вот результат... Смотрю и все равно кажется, не то это. нет жизни в них. Вот поэтому решил выложить на форум своего любимого сайта. Мне нужны Ваши рекомендации и замечания. Эскизы рендера и скрины настрорек выложу.
так ну с верху вниз adaptive amount я ставлю 0,7 затем threshhokd 0,005 это избавит от шума ir map поставь либо med либо high
80 40 во вторичке поставь light cash subdivs -2000 pre filter -100 под сабдивами имадж семплер помоему поставь либо 0,2 либо 0,1
не помню скока по умолчанию стоит ( но помоему так должно быть меньше и будет тебе счастье а и повысь сабдивы на источниках света !
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Шторки волшебной невидимой рукой кто-то держит в воздухе ? Для натуральности подвязки добавить бы, и телек картонный подправить. Стекло люстр тоже немного бумажное.
основная проблема в материалах... осбенно люстры, тв... материалы более реальные надо + потом свет надо расставить реальнее если из окна свет то и свет за окном а у тебя за окном тина а светит как солнце, + свет может быть теплым, холодным и т.д.
Настройки в принципе нормальные, можно конечно кое что поменять, но по большому тут вся проблема не в самих настройках рендера, а в матах. Сам виз выглядит неплохо, а вот с материалами проблемка, вот и возникает ощущение, что что-то не то. Так что у тебя основная проблема не в настройках самого рендера, а в настройках материалов.
точно в матах проблема. у стекла нигде отражения нету, например ТВ и комод. на люстрах золото не золото. в окнах чё так темно? это тени от занавесок так падают или настала эра тьмы?
Большое спасибо за комментарии. всё учту. Результат выложу сегодня же. Будет интересно мнение после доработки. Моя проблема в том, что раньше я работал на количество и всех устраивало качество. теперь же появился спрос на качественную работу, да и самому надоело халтуру толкать, стыдно уже. Тем более с архитектурным образованием.
Лестница лестница действительно выполнена не по стандартам и выглядит поэтому непропорционально. Это конечно важная деталь, но выполнена она не по моим эскизам. Теперь-то я вижу что насчет нее стоит задуматься, и сделаю ее по своему...
malchut Вообщето он выложил настройки GI, посмотри повнимательней, и вообще причем здесь GI, настройки рендера по большому счету нормальные, только немного сабдивов потрутить. У него проблема: 1) В материалах, 2) В ИС (расположение и настройка ИС, темный бек) 3) В проработке детализации сцены (добавить элементов, выровнить все по масштабу).
Quote:
а ну и попробуй поставб не ADAPTIVE SUBDIVES а qmc
Раскажи-ка мне пожалуйста, раз ты советуешь поменять семплер антиалиайзинга.
1)Как работают и чем различаються эти семплеры?
2)В каких случаях, какой семплер лучше использовать?
3)И почему именно в данном случае, советуешь поменять семплер?