мне нравится, много работы проделано. Входные двери в здании переделать и в окнах шторы повесить, чтобы не черные дыры были. А так норм.
Хорошо, на дверьми я особо не работал, но все делал схожим с существующим зданием, на снимках плохо видно было так что я их сам придумал по быстрому...
Цитата lowrider:
Спицы тонковаты по-моему. Дверь в доме никуда не годится. А так хорошо все.
Цитата red-rimm:
хм, а спицы в колёсах не тонковаты?
Я переделываю их прямо сейчас) последнее изображение отрендерено сегодня ночью в большем разрешений чем ранние, увидел но все равно выложил.
Исправил спицы, добавил шторы, переделал двери, чуть поправил корпус.
Hemoglobin, хорошо же)и руки прямые, но вот текстура на двери тайлится очень заметно, дорожное покрытие плоское, и шумновато местами. Окружение для такой красавицы хочется побогаче) кустов пышных у парадного входа, элемнтов благоустройства: бордюры, фонари и проч. мелочи. Допиливайте, и на гору))
Hemoglobin, хорошо же)и руки прямые, но вот текстура на двери тайлится очень заметно, дорожное покрытие плоское, и шумновато местами. Окружение для такой красавицы хочется побогаче) кустов пышных у парадного входа, элемнтов благоустройства: бордюры, фонари и проч. мелочи. Допиливайте, и на гору))
ок, спасибо. постараюсь в меру своих способностей и мощности компьютера)
Доброго дня. по авто, что сказать - все неплохо, но с такого ракурса косяков и не увидишь, даже если они там есть, что вряд ли... По дому: Вы уж извините, если я подойду к вопросу с максималистской позиции, НО ...
1. Сандрики над парадной дверью весьма ребристые (над окнами тоже, но менее заметно) - их необходимо сгладить, лучше использовать инструмент Swift Loop + Shift чтобы добавить дивиженсы только в нужных местах, хотя если геометрия хорошая (подготовленная), то можно и турбосмуф.
2. Сами двери выглядят неубедительно, потому что не видна коробка (хотябы немного - 1-2 см), отсутствуют петли, что не характерно для классических итальянских дверей, и текстура наложена неверно - на горизонтально расположенных досках она должна быть ориентирована горизонтально. Изучите референсы. http://www.ohdgrjct.com/pictures/woodAndStone.gif
3. Окна тоже выглядят игрушечными - не прочитывается профиль оконной рамы, поскольку сеченеие у Вас квадратное ... Стоит проработать - обозначить открывающиеся створки.
4. Текстуру дерева на самой двери я бы поменял - эта нехарактерная для подобных зданий - лучше использовать мореный дуб или орех, контрастнее и насыщенее...
5. В общем по картинке - лучше немного изменить освещение в сцене - сделать более насыщенные контрастные холодные тени и более насыщенное солнце. Я не знаю ... возможно Вы и не Италию хотели показать, но картинка от этого только выиграет! Если Вы используете Вирей - попробуйте перейти на линейную интерполяцию в колор маппинге. Опять же поизучайте референсы.
6. Может это конечно и придирка, однако, я бы сделал одинаковыми материал оконных рам и входной двери.
7. Что бы хотелось добавить - про кудрявые кусты уже сказали выше, поребрики и все такое - я бы сделал ручки дверей более кудрявыми или вообще заменил их на кольца с львиными головами - очень характерно для классической Италии. Еще бы я повесил на стены по бокам от двери уличные фонари.
Доброго дня. по авто, что сказать - все неплохо, но с такого ракурса косяков и не увидишь, даже если они там есть, что вряд ли... По дому: Вы уж извините, если я подойду к вопросу с максималистской позиции, НО ...
1. Сандрики над парадной дверью весьма ребристые (над окнами тоже, но менее заметно) - их необходимо сгладить, лучше использовать инструмент Swift Loop + Shift чтобы добавить дивиженсы только в нужных местах, хотя если геометрия хорошая (подготовленная), то можно и турбосмуф.
2. Сами двери выглядят неубедительно, потому что не видна коробка (хотябы немного - 1-2 см), отсутствуют петли, что не характерно для классических итальянских дверей, и текстура наложена неверно - на горизонтально расположенных досках она должна быть ориентирована горизонтально. Изучите референсы. http://www.ohdgrjct.com/pictures/woodAndStone.gif
3. Окна тоже выглядят игрушечными - не прочитывается профиль оконной рамы, поскольку сеченеие у Вас квадратное ... Стоит проработать - обозначить открывающиеся створки.
4. Текстуру дерева на самой двери я бы поменял - эта нехарактерная для подобных зданий - лучше использовать мореный дуб или орех, контрастнее и насыщенее...
5. В общем по картинке - лучше немного изменить освещение в сцене - сделать более насыщенные контрастные холодные тени и более насыщенное солнце. Я не знаю ... возможно Вы и не Италию хотели показать, но картинка от этого только выиграет! Если Вы используете Вирей - попробуйте перейти на линейную интерполяцию в колор маппинге. Опять же поизучайте референсы.
6. Может это конечно и придирка, однако, я бы сделал одинаковыми материал оконных рам и входной двери.
7. Что бы хотелось добавить - про кудрявые кусты уже сказали выше, поребрики и все такое - я бы сделал ручки дверей более кудрявыми или вообще заменил их на кольца с львиными головами - очень характерно для классической Италии. Еще бы я повесил на стены по бокам от двери уличные фонари.
Италию я здесь не показывал) особняк британский, нашел на просторах интернета, решил сделать аналогичную копию и не мудрить (тяжело мне пока дом придумать) все цвета взяты так же, может затворки есть или нет я их не видел(фото хорошего разрешения нет, там даже ручек не видно) постараюсь сделать получше...спасибо за конкретные замечания. Чуть не забыл, ракурсы я уже подобрал еще 3, надеюсь воплощу и их. Еще сандрики подготовлены к сглаживанию, просто 1 итерация для вывода превьюшек.
Ясно)) Я писал лишь про ощущения от картинки, если я смог чем-то быть полезным, значит не зря писал комментарий) Если Ваша задача показать авто - сделайте студийный "снимок", если же Ваша задача - добротно показать авто в неком окружении, позаботьтесь об этом окружении.
Придумал фонари для входа, сделал два вида, один подвесной а другой в клумбу поставил.
Несколько дней боролся с озеленением фасада, но с упрямством и с горем пополам доделал, думаю обагатило картинку.
Мне очень помогли подсказки пользователя "KND", чуть подкрутил настройки освещения, сделал ярче, контрастнее, думаю вышли как надо тени, добавил деталей, помудрил немного с гравием, вобщем где-то превзошел свои ожиданиядумаю к финалу готово. Что скажете)?
Выглядит супер! Особенно зелень. Но я бы еще поработал с дорогой. очен ьскучно и однообразно, а она занимает 30% картинки. Может стоить добавить следов, может какой то засохшей травы, листьев. Ну и дверь немного смущает, скучно выглядит. Может я не прав.
Выглядит супер! Особенно зелень. Но я бы еще поработал с дорогой. очен ьскучно и однообразно, а она занимает 30% картинки. Может стоить добавить следов, может какой то засохшей травы, листьев. Ну и дверь немного смущает, скучно выглядит. Может я не прав.
На счёт гравия я пока в тупике(( а к двери я даже и не знаю уже чего добавить, разве что повесить что-нибудь на неё)
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Может калёса немного повернуть тлт дверь открыть? а то салон есть а его не видно :( Ну и ещё кажеться какая-то бледная машинка, бликов нет форма плоская