А это "потом", простите, как делать? У меня рендер часов по 7-8 идет, как потом заменять окружение из серого на другое?
Да, деталей больше здесь,правда тут обоймы нет,но створки я действительно не моделировал.
П.С. Хороший реф нашли, я сколько не искал,не находил...(видно плохо искал )
И еще , а как можно сделать резкость? Что бы задний фон рендера был размытым, как этой фотке?
вот еще рефы
я имею ввиду потом когда будет закончен моделлинг
резкость - вбейте в поиске глубина резкости или depth of field - урок в 3д макс и по уроку все можно сделать
Извиняюсь за длительную паузу, совсем забыл,что здесь открыл WIP,работал на другом форуме(правда,тоже не быстро...)
Тем не менее,хотелось бы услышать Ваши комментарии,пожалуйста.
и направление волокн дерева не в ту сторону. В металле "просто" царапины наложенные картой (крупные не характерные не по форме)- не связанные с конструкцией оружия и его формой - рисуй карты для сложных материалов. используй бленд и дирт. Не хватает контрастности обработки в фш - выставь свет студийно - поищи уроки по настройке студии под предметную съемку. Если делаешь оптику проработай материал линзу ее отражение - стекло линзы как правило отдает синевой -или краснотой.
Fenrisulven, большое спасибо за быстрый ответ.
Что бы Вы посоветовали для улучшения материала дерева и металла? Ton-an ,
Quote:
и направление волокн дерева не в ту сторону.
Действительно,должны быть горизонтальные,спасибо за замечание!
Quote:
В металле "просто" царапины наложенные картой (крупные не характерные не по форме)- не связанные с конструкцией оружия и его формой - рисуй карты для сложных материалов.
Я рисовал карту в MudBox. Что имеется ввиду под "царапины не связанные с конструкцией оружия", находятся не там,где нужно?Если можно,чуть конкретнее,пожалуйста.
Насчет остального - как сделаю, выложу, большое спасибо за быстрый комментарий!