Я под впечатлением! заявлено что тут используется модель волновой природы света так что возможны симуляции таких эффектов как дисперсия, дифракция света. Кто что думает по этому поводу, будет ли достойным конкурентом Corona, Vray и Fstorm?
На 11 минуте долговато, конечно, он интерьер считает. Что я и подозревал. Шарики любой движок внятно отрендерит, а вот закрытые помещения - боюсь он не пережуёт на том же уровне, что корона или врей. Интересен в первую очередь ещё и конвертер - насколько качественно он конвертит нам для архвиза модельки.
На 11 минуте долговато, конечно, он интерьер считает. Что я и подозревал. Шарики любой движок внятно отрендерит, а вот закрытые помещения - боюсь он не пережуёт на том же уровне, что корона или врей. Интересен в первую очередь ещё и конвертер - насколько качественно он конвертит нам для архвиза модельки.
5 минут на разрешении 2000 это много? ну согласен шум остался, но так и Corona за 5 минут такую чистую картинку не посчитает
Кто что думает по этому поводу, будет ли достойным конкурентом Corona, Vray и Fstorm
А че тут думать, даже неинтересно. Единственное как он может занять нишу - всей командой сосредоточиться на одной фишке и сильно в ней выстрелить, плюс убить низкой ценой. Все. ВиРей настолько широко и глубоко везде интегрировался, что абсолютно ничто ему не может составить конкуренцию. Корона пыталась отнять часть архвиза, теперь не пытается. ФСтормы, редшифты, октаны и прочие похожие удел энтузиастов. Будущее за продакшен рендерами и именно в них надо углублять свои знания, ВиРей, Арнольд, Мантра, Рендерман, а все остальное это детские игрушки.
В этом видео слишком много осталось за кадром, но их главная цель достигнута - заинтриговали. Очень интересно что там за видеокарта и проц. И почему интерьер не досчитали до чистого состояния. И как дела обстоят с motion blur и DOF. Ждёмс!
Final еще жив!!???? Я его пробовал лет 12-13 назад! Он был очень тягомотным!((( Но и ЭВМ тогда были соответствующие!))) А еще Brazil и Insite, такие были , но эти совсем медленные. Долгое время свет считал в Light Scape 3.2 , вот движок на то время (1995-98) был передовой и это уже был далеко не скайлайн!