Уважаемые форумчане!Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобным и знает способ лечения. Буду признательна, если поделитесь своим опытом.
Итак, 3dsMax 2020.3 и Corona 4.1 только в одной сцене выполняет рендер, как обычно. НО!, когда наступает этап denoising выдает такое типичное окно, в котором нет особых объяснений, многим оно известно:
Остальные сцены работают нормально. Пробовала разное, но ничего не помогает. В настройках denoising установила none, но теперь тоже самое происходит на последнем пасе:
Не могу понять, в чем может быть причина. Как вы думаете, что еще я могу сделать? Очень нужна ваша помощь!
смотрите диспетчер задач при начале денойза, сколько процентов памяти занято
пс странность еще в том, что при 100 пассах уровень шума неизвестен, видимо пресет от какой то древней версии короны, настройки рендера надо сбросить на дефолт и как писали выше использовать high quality denoiser
у вас стоит интел денойзер, поменяйте на короновский и попробуйте
судя по скорости рендера, могу предположить что комп у вас деревянный :)
памяти ему хватает?
Благодарю за помощь! Буду пробовать.
Цитата xpp_nd_ruphus:
смотрите диспетчер задач при начале денойза, сколько процентов памяти занято
пс странность еще в том, что при 100 пассах уровень шума неизвестен, видимо пресет от какой то древней версии короны, настройки рендера надо сбросить на дефолт и как писали выше использовать high quality denoiser
shtykina то, что сцена более тяжелая по полигонам, еще не значит, что она ест больше памяти, геометрия ест мало оперативки, больше всего потребляют текстуры, которых в более простой сцене может оказаться намного больше и разрешение у них может быть сильно выше, а выше разрешение текстур, сильно больше потребление памяти + лайтмикс есть как не в себя
shtykina то, что сцена более тяжелая по полигонам, еще не значит, что она ест больше памяти, геометрия ест мало оперативки, больше всего потребляют текстуры, которых в более простой сцене может оказаться намного больше и разрешение у них может быть сильно выше, а выше разрешение текстур, сильно больше потребление памяти + лайтмикс есть как не в себя
Согласна, но возникает вопрос: как же тогда идёт весь рендер и только на очистке шумов вылетает ошибка? Данный процесс может требовать больше памяти, чем сам процесс рендера?
Вылетает именно из за нехватки оперативы, на стадии денойза происходит пик в ее расходе, для рендера подкачка может спасти путем замедленния рендера, на денойзе я не уверен, можете отключить денойзер и не нужные рендер элементы, денойз омжно в фотошопе плагинами сделать, можно даже отключить фреймбуфер это немного спасет оперативы.Вообще вам о нехватке корона должна писать предупреждения не игнорируйте там все пишется о проблемах в сцене и советы по устранению проблем с ссылками на их решения тоже указываются. Это же не вирей где всякое гавно вылезает для статистики
Денойз это самый ресурсоемкий этап. На нем, если я не ошибаюсь, даже другие инструкции процессора используются. И проц разогревается на полную. При выключеном экране, я по шуму вентиляторов понимаю, когда закончился рендер и начался денойз.
В настройках вроде должен быть режим, который позволяет денойзить отдельно от рендера. Т.е, в этом режиме рендер заканчивается, но денойза не происходит. Картинка сохраняете в CXR и потом можно будет открыть этот CXR отдельно и попробовать отдельно отденойзить вне макса.
Можете попробовать этот способ, сам им пока не пользовался. При открытии CXR закройте макс и вообще все приложения. Он при старте жрет ОЧЕНЬ много оперативы.
При рендере то же закрывайте все, что можно, по максимуму разгружайте оперативу. А лучше вообще комп перезагрузить и стартовать в свежезагруженном виндусе.
t0931 при сохранении в cxr потребление памяти зверски подскакивает, и чем больше рендер элементов, тем больше жор памяти, особенно это заметно с лайтмиксом
t0931 при сохранении в cxr потребление памяти зверски подскакивает, и чем больше рендер элементов, тем больше жор памяти, особенно это заметно с лайтмиксом
Естественно. Там каждый рендерэлемент это отдельная EXR картинка в полном разрешении.
Вот еще, как вариант, избавиться от всех (или большинства) рендерэлементов (если есть).
shtykina да, именно так, чем больше рендер элементов, тем заметнее
пс как вариант можете поставить файл подкачки побольше, это может спасти от вылетов и зависаний, если оперативка забита под потолок
У меня оперативы 64. Вся никогда не расходуется, но тем не менее в некоторых сценах тоже такая ошибка и при окончании рендера, и при отмене интерактивного рендера. Тоже пока не разобралась в причине.
Женька а файл подкачки какого размера? корона подкачку кушать очень любит, даже если оперативки свободной еще вагон, лучше файл подкачки ставить не меньше объема оперативки и лучше, чтоб подкачка была на ssd