Виден большой прогресс в этих двух работах, от первой ко второй. Кухня удивила - словно привет из 90-х :) Такое всё ещё где-то делают? Или, признайтесь, просто старый проектик?)
Вторая картинка может быть актуальной для кабинета в стиле английской классики. Можно доработать ракурс (сейчас - немного зажато) и материалы (к примеру, пока что смущает материал высоких ваз.. и стекла - оно слишком зеркальное).
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли!
Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно.
Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось Да, материалы немного доработать.
Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-)
На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine
Цитата feles:
Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли!
Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно.
Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось Да, материалы немного доработать.
Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-)
Спасибо!
Со светом на первом рендере наверное согласился бы только патологоанатом:-))). Согласен мрачно! Уже начал работать со светом, как вы заметили уже на втором рендере! Благодарю за подсказки, по поводу освещения и теней. Работаю! Второй рендер да, акцент сделал на шкаф. Приму на вооружение ваш совет! Подскажите в каком направлении доработать материалы?
Покажу! Еще как покажу! И даже раньше!!! :-)
Цитата feles:
Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли!
Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно.
Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось Да, материалы немного доработать.
Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-)
Возможно так лучше будет видно, по материалам! Пол и плинтус уже в топку :-)))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Andrey Mochkosh:
1. Должна была быть ткань:-) Учту слабая текстура....
Полосатость не трогайте - она тут классно вписалась =) А если по материалу ткани для абажура и если это Vray - то мат нужен Vray2SidedMtl, т.е. двухсторонний материал на плоскую геометрию, без Shell'а. Толщину уберите с "ткани", если она (толщина) там была.
На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine
Цитата feles:
Цитата Andrey Mochkosh:
1. Должна была быть ткань:-) Учту слабая текстура....
Полосатость не трогайте - она тут классно вписалась =) А если по материалу ткани для абажура и если это Vray - то мат нужен Vray2SidedMtl, т.е. двухсторонний материал на плоскую геометрию, без Shell'а. Толщину уберите с "ткани", если она (толщина) там была.
Это не Max это Blender. Но спасибо за ваше внимание!
Всем привет! Хочется услышать мнение специалистов!
Привет! Простите, что резко скажу, но пока что слишком уж всё бежевевевенько и скучненько... И ярко-голубой бэк с колючим, чётким светом из окна только подчеркивают уныловатость интерьера.
Меня на секунду осенило - а это же не 3д макс? Если всё же он, то для простоты переходите на Корону, в ней проще с настройками. В бесплатном доступе много всего по настройке красивого света и материалов.
На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine
Привет! Ваше право говорить как вам угодно))) Для этого и выложил. Спасибо за комент учту!
И таки да это не 3д макс! Это Blender, Cycles render! Простых путей не ищу, все приходит с опытом! )))
Цитата zyuma:
Привет! Простите, что резко скажу, но пока что слишком уж всё бежевевевенько и скучненько... И ярко-голубой бэк с колючим, чётким светом из окна только подчеркивают уныловатость интерьера.
Меня на секунду осенило - а это же не 3д макс? Если всё же он, то для простоты переходите на Корону, в ней проще с настройками. В бесплатном доступе много всего по настройке красивого света и материалов.
Cовсем не прошли! Почему-то, правда, у всех трех рендеров сильно разнится стиль и качество подачи - наверное, это просто пока поиски своего почерка.
Теперь следите за тайлингом текстур (особенно на верхних фасадах в первом рендере это видно) и чрезмерной стерильностью материалов (тёмный пластик на той же картинке совсем "неживой"). Кстати, технический момент всё там же - розетки сильно близко к раковине находятся.
Также тайлятся елочки в окружении на последней картинке. С глубиной светотени еще тоже можно работать :)
На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine
Цитата zyuma:
Цитата Andrey Mochkosh:
Надеюсь пол года даром не прошли!
Cовсем не прошли! Почему-то, правда, у всех трех рендеров сильно разнится стиль и качество подачи - наверное, это просто пока поиски своего почерка.
Теперь следите за тайлингом текстур (особенно на верхних фасадах в первом рендере это видно) и чрезмерной стерильностью материалов (тёмный пластик на той же картинке совсем "неживой"). Кстати, технический момент всё там же - розетки сильно близко к раковине находятся.
Также тайлятся елочки в окружении на последней картинке. С глубиной светотени еще тоже можно работать :)
Удачи, прогресс налицо.
Спасибо! Советы учту. Приятно.)))
Цитата feles:
Работы аккуратные, видно, что стараетесь. Правильный курс взяли!
Со светом надо работать. Первый рендер - такой всеобъемлющий свет бывает только... в операционных, наверное, не знаю, но в жизни такого не видела. Тени есть всегда и их много. Найдите баланс, чтобы не уходить во тьму-тьмущую и чтобы осветлять необходимые предметы, заинтересовывать игрой света. Ставьте источники света, как в реальной жизни - днём натуральный свет идёт только из окон. Если мало дневного света - очень аккуратно подключать искусственное освещение внутри. Не прожектор подпотолочный включить, а ненавязчивую подсветку там, где нужно.
Второй рендер - мне нравится свет :-) Если это визуализация шкафа - хорошо! Но всё равно не хорошо делать шкаф на всё окно рендера. Его, шкафа, тут очень много получилось Да, материалы немного доработать.
Покажите что-нибудь через полгода - аж интересно посмотреть за прогрессом :-)
На последних картинках дверки "надувные" - поправь группы сглаживания, хотя в блендере может это что-то другое. особенно на белых и чёрных хорошо видно
На сайте c 29.01.2020
Сообщений: 10
Odessa. Ukraine
Цитата AlNe:
Красиво.
На последних картинках дверки "надувные" - поправь группы сглаживания, хотя в блендере может это что-то другое. особенно на белых и чёрных хорошо видно
Спасибо. Это да больное место буду разбираться!.....