Про перебор декора, пола и светильников можно не писать - в наличии было очень много моделей и хотелось попробовать впихнуть всего по максимуму - посмотреть как получится...
на предпоследнем кадре стулья выглядят разного размера и нога стола кажется смещённой. это такая перспектива, проверяли - по размерам всё одинаковое...
все картинки в нормальном разрешении с увеличением есть в портфолио...
Для первой работы вы выбрали сложный интерьер который вы еще явно не тяните. Ошибок тут просто уйма. Но они одинаковой значимости. Поэтому делать на чем то акцент нет смысла, а перечислять все - тоже безрезультатное занятие. Просто оставьте все как есть и начинайте следующую работу.
grdesigner, простите, а в чём был смысл сообщения akkoxe??
Цитата akkoxe : "Ошибок тут просто уйма. Но они одинаковой значимости..."
Разумеется в первой работе самоучки будут присутствовать ошибки. Это очевидно. Конечно, их не уйма. Особенно в сравнении с тем, что другие тут иногда выкладывают. Но, вместо того, чтобы как опытный визуализатор указать на ошибки и предложить пути их преодоления, akkoxe пишет -
Цитата akkoxe : "Поэтому делать на чем то акцент нет смысла, а перечислять все - тоже безрезультатное занятие. Просто оставьте все как есть и начинайте следующую работу."
То есть сделать новую работу и повторить в ней те же ошибки, чтобы akkoxe мог написать это ещё раз? В этом есть какой-то скрытый смысл?
PS: мне просто было интересно посмотреть, как выглядела первая работа маэстро...
PS: мне просто было интересно посмотреть, как выглядела первая работа маэстро...
Маэстро вам все правильно сказал. Попроще что-то возьмите для начала. Какой-нибудь простой скандинавский интерьер например. На ошибки тут реально нет никакого смыла указывать, они везде начиная со света и заканчивая постановкой камер.
А чтобы не
Цитата Aztec-angel:
сделать новую работу и повторить в ней те же ошибки, чтобы akkoxe мог написать это ещё раз?
Создайте WIP как продолжение этой темы где шаг за шагом все будете делать. Смоделили стул - показал и вам сразу укажут где и что не так, поставили свет в сермате - выложили, послушали советы. Выставили камеры - снова скинули. Идея понятна?
larrs, ну вот единственный нормальный отзыв. так бы сразу и написали, что всё говно! а то - сложный интерьер, не тяните, очень много ошибок бла бла бла...
в наличии было очень много моделей и хотелось попробовать впихнуть всего по максимуму - посмотреть как получится...
Посмотрели, получилось так себе. Можно продолжать в том же духе, а можно последовать советам и поработать над композицией и освещением. Выбор не простой, конечно, надо много думать, может быть ещё тему создать.
Цитата Aztec-angel:
все картинки в нормальном разрешении с увеличением
\
омагад, 1652 пикселя по длинной стороне - нормальное разрешение? И зачем только заказчики просят 4к, ничего не понимают, наверное.
Цитата Aztec-angel:
на предпоследнем кадре стулья выглядят разного размера и нога стола кажется смещённой
тут как бы другие моменты есть, более значимые.
Цитата Aztec-angel:
это такая перспектива, проверяли - по размерам всё одинаковое...
какая такая? с кем проверяли? и троеточие... загадочно...непонятно...мистика...
Цитата Aztec-angel:
по поводу пола - это такой сарказм?
пол и правда норм, попался в базе слитых моделей на торренте?
А если по-нормальному, то проще надо относиться к критике. Интерьер и правда не самый простой, как стилистически(с точки зрения дизайна), так и по визу(собрать композицию, сделать хороший свет, бэк, самому нормально настроить грубые материалы исходя из модели освещения и атмосферы рендера).
От чего же, хотя после стольких негативных комментариев, вы всё воспринимаете в штыки. Это скан ? я про керамогранит с имитацией дерева, который под столом, почему вы его не продлили под камин, латка из непонятного напольного покрытия, под камином, смотрится лишней.
А мне понравилось. Имхо в чистом виде. Атмосферно получилось. Если на фоториал не заморачиваться, то по крайней мере интересная работа. Особенно если правда первая. Чем-то дремучую игру квейк напомнило. Может ракурсы и колористика такие.
модели сойдут. но тут уже сказано, что их было много,отовсюду и тд. Итого, про них и не говорим. Маты жуть, текстуры местами растянутые, баганные, пикселизация из за неверного масштаба и тд. Рендер странный, свет невыразительный, нет игры температур освещения, бэк ядерный(перенасыщенный ). И под конец, все это переправлено жутким, до боли в глазах, Антиалиасингом) Финиш. Свою первую работу показать не буду) ибо это было давно, да и там делалось все своими силами, от моделей до текстур. Так как инет был 36.6 килобит, если батя не видит.