flicker шум мерцание в анимации

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как устранить flicker шум мерцание в анимации в Vray next.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

рендерить бф+лк, в сэмплере поставить галку лок нойз паттерн, в лк рейрейс накрутить до 8, если разрешение большое накрутить сабдивов лк еще, остальное все в дефолте оставить. всё.

если будут светляки значит косяки с освещением сцены.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата maksym1308:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как устранить flicker шум мерцание в анимации в Vray next.

Запустить рендеринг не меняя настроек, которые идут по умолчанию.

Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
Цитата irishman:

рендерить бф+лк, в сэмплере поставить галку лок нойз паттерн, в лк рейрейс накрутить до 8, если разрешение большое накрутить сабдивов лк еще, остальное все в дефолте оставить. всё.

если будут светляки значит косяки с освещением сцены.

что значит бф+лк?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата irishman:

поставить галку лок нойз паттерн

Или не ставить эту галку и использовать velocity deflicker (аналог temporal AA), тем самым в разы ускорив просчет анимации ;)

Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
Цитата ViTcore:
velocity deflicker

спасибо, а где его искать?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9957
Renderfarm

ViTcore есть один нюанс, если в сцене самосветы и их много, то ИМ+ЛК вариант так себе, даже если по максимуму накрутить - все равно шляпа получится, в отличии от БФ+ЛК, как то ставил эксперимент, по итогу БФ+ЛК рендерило с тем же качеством даже быстрее, чем ИМ+ЛК в рамках экстерьерного виза

olegwer такой себе совет, по умолчанию идет прогрессив с отсечкой в 1 минут

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата xpp_nd_ruphus:

ViTcore есть один нюанс, если в сцене самосветы и их много, то ИМ+ЛК вариант так себе

Я и не говорил рендерить с помощью им+лк

Цитата maksym1308:
Цитата ViTcore:
velocity deflicker

спасибо, а где его искать?

В нюкепедии как вариант

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9957
Renderfarm

ну включение или отключение лок нойз паттерн на время рендера почти никак не влияет, вот и подумал, что речь об ирмапе

намного существеннее на время рендера влияет наличие или отсутствие АА фильтра

а так при БФ+ЛК и так никакого флика быть не может в принципе, если нет косяков геометрии

Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8
Цитата ViTcore:
Цитата xpp_nd_ruphus:

ViTcore есть один нюанс, если в сцене самосветы и их много, то ИМ+ЛК вариант так себе

Я и не говорил рендерить с помощью им+лк

Цитата maksym1308:
Цитата ViTcore:
velocity deflicker

спасибо, а где его искать?

В нюкепедии как вариант

Цитата ViTcore:
Цитата xpp_nd_ruphus:

ViTcore есть один нюанс, если в сцене самосветы и их много, то ИМ+ЛК вариант так себе

Я и не говорил рендерить с помощью им+лк

Цитата maksym1308:
Цитата ViTcore:
velocity deflicker

спасибо, а где его искать?

В нюкепедии как вариантможет я туплю, но не вижу, где там скачать

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Отключение Лок нойза позволяет убавить сэмплинг раза в 3-4. Я использую 4 луча на пиксель, что в статике обычно равняется 16-20. Вот и вся экономия
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
проверь сначала в сцене свет - должен быть виреевский, либо вирей-тени включены в параметрах ис.
Активность: 0
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 8

Цитата .Kin:
проверь сначала в сцене свет - должен быть виреевский, либо вирей-тени включены в параметрах ис.

спасибо, а тени должны быть включены или отключены?

всем спасибо за советы- получилось

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата ViTcore:
Отключение Лок нойза позволяет убавить сэмплинг раза в 3-4.

можно пруф на это?
Читают эту тему: