А у меня проблема такая. Плитка сделана с помощью floorgenerator и текстура с помощью multitexture, вариантов текстур плитки 5, randomize by ID. Так вот он их вроде как рандомно пытается разбрасывать, но при этом часто попадаются 2,3,4 плитки с одинаковой текстурой рядом. С этим можно как-то бороться? Не хочется вручную назначать текстуру на каждую плитку, она 150*150мм размером и её оч много.
Natali25 Может быть это технически невозможно с таким количеством плиток? Я не математик, но мне кажется должен быть какой то минимум уникальных плиток, чтобы они не повторялись на заданном участке.
Например, если в шахматной доске поменять местами 2 плитки, то уже никак не сместить их так, чтоб не было 2 одинаковых.
Как вариант рандомайзе по ID и вручную ID поправлять где явно выраженные повторения ну или в интерактиве добавлять количество и менять seed и смотреть . Сделать обычный материал с разными цветами, что бы лучше видеть.
Natali25 Может быть это технически невозможно с таким количеством плиток? Я не математик, но мне кажется должен быть какой то минимум уникальных плиток, чтобы они не повторялись на заданном участке.
Например, если в шахматной доске поменять местами 2 плитки, то уже никак не сместить их так, чтоб не было 2 одинаковых.
Ну их в природе 5 штук, я не могу добавить больше) Просто в некоторых местах это не так заметно, а в некоторых прям 5-6 штук рядом. Я в таких местах вручную им ID меняю, но участки большие и это довольно таки муторно. Подумала, что может я что-то неправильно делаю и можно исправить ситуацию нажатием пары кнопок.
Цитата goldeditionzzz:
Как вариант рандомайзе по ID и вручную ID поправлять где явно выраженные повторения ну или в интерактиве добавлять количество и менять seed и смотреть . Сделать обычный материал с разными цветами, что бы лучше видеть.
Пока что так и выхожу из ситуации, но порой надоедает, думала может есть способ проще. Усложняет задачу ещё и то, что во вьюпорте он показывает только одну текстуру, так что приходится мало того что вручную менять, так еще и с включенным интерактивом. Так себе занятие, в общем.
А у меня проблема такая. Плитка сделана с помощью floorgenerator и текстура с помощью multitexture, вариантов текстур плитки 5, randomize by ID. Так вот он их вроде как рандомно пытается разбрасывать, но при этом часто попадаются 2,3,4 плитки с одинаковой текстурой рядом. С этим можно как-то бороться? Не хочется вручную назначать текстуру на каждую плитку, она 150*150мм размером и её оч много.
накиньте сверху модификатор MaterialByElement
Я заметил он лучше разбрасывает ID чем сам флогенератор
Добрый день. у меня такая же проблема. нужно разложить плитку что бы условно 1 розетка узора получилась из 4 плит. в итоге как бы я не назначала все равно зеркалит текстуры как ему вздумается. как это отключить? Делаю через мультитекстуру и флуром. ид назначала по разному и через мульти саб и через мульти техмап. Просто сбилась с толку. как отключить произвольное отзеркаливание?
Добрый день. У меня проблема с мультитекстурой: Текстура ложится так, что на концах плашек растягивается ее как правило затемненный контур. В результате чего стыки плашек по длине слишком выделяются. Понимаю, что проблема решается просто срезанием краев каждой плашки в фотошопе, но вот интересно почему вообще неправильно ложится. Соотношение сторон соблюдаю.
Добрый день. У меня проблема с мультитекстурой: Текстура ложится так, что на концах плашек растягивается ее как правило затемненный контур. В результате чего стыки плашек по длине слишком выделяются. Понимаю, что проблема решается просто срезанием краев каждой плашки в фотошопе, но вот интересно почему вообще неправильно ложится. Соотношение сторон соблюдаю.
обратите внимание на плашку которую не выделили, она почти нормальная, может дело в самих текстурах каждой плащки, черная полоска на границе текстуры, бывало такое в скаченных моделях. Кстати посмотрите в виде сбоку все ли плашки в один уровень , или если не floorgenerator то проверьте UW по высоте плашки
Добрый день. У меня проблема с мультитекстурой: Текстура ложится так, что на концах плашек растягивается ее как правило затемненный контур. В результате чего стыки плашек по длине слишком выделяются. Понимаю, что проблема решается просто срезанием краев каждой плашки в фотошопе, но вот интересно почему вообще неправильно ложится. Соотношение сторон соблюдаю.
обратите внимание на плашку которую не выделили, она почти нормальная, может дело в самих текстурах каждой плащки, черная полоска на границе текстуры, бывало такое в скаченных моделях. Кстати посмотрите в виде сбоку все ли плашки в один уровень , или если не floorgenerator то проверьте UW по высоте плашки
levis, также вытянута. Иногда, обычно если делаю плитку, все хорошо. Но если ламинат делаю, беда. Вот не пойму почему маппинг в флуре не работает как надо.
рекомендую текстуру накладывать максимально близкую по соотношению сторон к будущей плашке. В случае если и она будет растянутой, то повернуть ее текстуру на 90градусов.
ПРИМЕР - вы сохранили паркет (на мультитекстуре) в своей библиотеке материалов и грузите его при необходимости. И вот иногда бывает СБОЙ именно в работе мультитекстуры, поворачиваешь ее на 90 градусов либо при нуле - одинаковый рендер и текстура текстура не разворачивается как надо.....РЕШЕНИЕ - удалить мультитекстуру из дифьюза и заново поставить, - бинго !!!! заработало, опять вращается на 90 градусов !!!!!