Floor Generator некорректное отображение текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 56
Украина. Ровно
Цитата lucky001:
А текстура обязательно должна соответствовать размеру ламинатной доски, например если доска 120х9см, то и каждая текстура должна быть таких размеров?

Обязательно. Текстуру в шопе надо подгонять под плашку или наооборот
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101

А у меня проблема такая. Плитка сделана с помощью floorgenerator и текстура с помощью multitexture, вариантов текстур плитки 5, randomize by ID. Так вот он их вроде как рандомно пытается разбрасывать, но при этом часто попадаются 2,3,4 плитки с одинаковой текстурой рядом. С этим можно как-то бороться? Не хочется вручную назначать текстуру на каждую плитку, она 150*150мм размером и её оч много.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Natali25 Может быть это технически невозможно с таким количеством плиток? Я не математик, но мне кажется должен быть какой то минимум уникальных плиток, чтобы они не повторялись на заданном участке.

Например, если в шахматной доске поменять местами 2 плитки, то уже никак не сместить их так, чтоб не было 2 одинаковых. 

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата Natali25:
С этим можно как-то бороться?

Пробовать разные Seed. Больше никак.

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Как вариант   рандомайзе по ID и вручную ID поправлять где явно выраженные повторения ну или в интерактиве добавлять количество и менять seed и смотреть . Сделать обычный материал с разными цветами, что бы лучше видеть.
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата alexfmos:

Natali25 Может быть это технически невозможно с таким количеством плиток? Я не математик, но мне кажется должен быть какой то минимум уникальных плиток, чтобы они не повторялись на заданном участке.

Например, если в шахматной доске поменять местами 2 плитки, то уже никак не сместить их так, чтоб не было 2 одинаковых. 

Ну их в природе 5 штук, я не могу добавить больше) Просто в некоторых местах это не так заметно, а в некоторых прям 5-6 штук рядом. Я в таких местах вручную им ID меняю, но участки большие и это довольно таки муторно. Подумала, что может я что-то неправильно делаю и можно исправить ситуацию нажатием пары кнопок. 

Цитата goldeditionzzz:
Как вариант   рандомайзе по ID и вручную ID поправлять где явно выраженные повторения ну или в интерактиве добавлять количество и менять seed и смотреть . Сделать обычный материал с разными цветами, что бы лучше видеть.

Пока что так и выхожу из ситуации, но порой надоедает, думала может есть способ проще. Усложняет задачу ещё и то, что во вьюпорте он показывает только одну текстуру, так что приходится мало того что вручную менять, так еще и с включенным интерактивом. Так себе занятие, в общем. 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
а как отключить что бы автоматически не отзеркаливало текстуры ?Или может исправить это как-то при помощи плагинов/скриптов?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 32
Цитата Makasharip:
а как отключить что бы автоматически не отзеркаливало текстуры ?Или может исправить это как-то при помощи плагинов/скриптов?

http://joxi.ru/krDLZqOIKXPowr  

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Цитата Natali25:

А у меня проблема такая. Плитка сделана с помощью floorgenerator и текстура с помощью multitexture, вариантов текстур плитки 5, randomize by ID. Так вот он их вроде как рандомно пытается разбрасывать, но при этом часто попадаются 2,3,4 плитки с одинаковой текстурой рядом. С этим можно как-то бороться? Не хочется вручную назначать текстуру на каждую плитку, она 150*150мм размером и её оч много.

накиньте сверху модификатор MaterialByElement  

Я заметил он лучше разбрасывает ID чем сам флогенератор

На сайте c 15.01.2020
Сообщений: 2
Добрый день. у меня такая же проблема. нужно разложить плитку что бы условно 1 розетка узора получилась из 4 плит. в итоге как бы я не назначала все равно зеркалит текстуры как ему вздумается. как это отключить? Делаю через мультитекстуру и флуром. ид назначала по разному и через мульти саб и через мульти техмап. Просто сбилась с толку. как отключить произвольное отзеркаливание?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата taakh90_90:
Просто сбилась с толку. как отключить произвольное отзеркаливание?

Скриншот по ссылке выше кидали. Свиток UV Settings - Random Flip

На сайте c 19.03.2020
Сообщений: 2
А у меня проблема в том, что текстура легла как попало. пробовала смещать каждую, не помогает.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата fomina.kris.21:
А у меня проблема в том, что текстура легла как попало

Не глядя на материал назвать причину сложно. Покажите его структуру и настройки полностью

На сайте c 19.03.2020
Сообщений: 2
Цитата -NiK-:
Цитата fomina.kris.21:
А у меня проблема в том, что текстура легла как попало

Не глядя на материал назвать причину сложно. Покажите его структуру и настройки полностью

уже разобралась, все получилось. спасибо)

На сайте c 07.04.2015
Сообщений: 1
Добрый день. У меня проблема с мультитекстурой: Текстура ложится так, что на концах плашек растягивается ее как правило затемненный контур. В результате чего стыки плашек по длине слишком выделяются. Понимаю, что проблема решается просто срезанием краев каждой плашки в фотошопе, но вот интересно почему вообще неправильно ложится. Соотношение сторон соблюдаю.

На сайте c 26.04.2017
Сообщений: 66
Москва
Цитата jeffrey12:
Добрый день. У меня проблема с мультитекстурой: Текстура ложится так, что на концах плашек растягивается ее как правило затемненный контур. В результате чего стыки плашек по длине слишком выделяются. Понимаю, что проблема решается просто срезанием краев каждой плашки в фотошопе, но вот интересно почему вообще неправильно ложится. Соотношение сторон соблюдаю.

обратите внимание на плашку которую не выделили, она почти нормальная, может дело в самих текстурах каждой плащки, черная полоска на границе текстуры, бывало такое в скаченных моделях. Кстати посмотрите в виде сбоку все ли плашки в один уровень , или если не floorgenerator то проверьте UW по высоте плашки

На сайте c 19.04.2019
Сообщений: 482
Цитата samintal:
Цитата jeffrey12:
Добрый день. У меня проблема с мультитекстурой: Текстура ложится так, что на концах плашек растягивается ее как правило затемненный контур. В результате чего стыки плашек по длине слишком выделяются. Понимаю, что проблема решается просто срезанием краев каждой плашки в фотошопе, но вот интересно почему вообще неправильно ложится. Соотношение сторон соблюдаю.

обратите внимание на плашку которую не выделили, она почти нормальная, может дело в самих текстурах каждой плащки, черная полоска на границе текстуры, бывало такое в скаченных моделях. Кстати посмотрите в виде сбоку все ли плашки в один уровень , или если не floorgenerator то проверьте UW по высоте плашки

Развернуть текстуру не пробовали?

Активность: 0
На сайте c 15.04.2023
Сообщений: 1
Цитата lucky001:
levis, также вытянута. Иногда, обычно если делаю плитку, все хорошо. Но если ламинат делаю, беда. Вот не пойму почему маппинг в флуре не работает как надо.

рекомендую текстуру накладывать максимально близкую по соотношению сторон к будущей плашке. В случае если и она будет растянутой, то повернуть ее текстуру на 90градусов.

На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 9
ПРИМЕР - вы сохранили паркет (на мультитекстуре) в своей библиотеке материалов и грузите его при необходимости. И вот иногда бывает СБОЙ именно в работе мультитекстуры, поворачиваешь ее на 90 градусов либо при нуле - одинаковый рендер и текстура текстура не разворачивается как надо.....РЕШЕНИЕ - удалить мультитекстуру из дифьюза и заново поставить, - бинго !!!! заработало, опять вращается на 90 градусов !!!!!
Читают эту тему: