Насколько я понял, он позволяет генерировать геометрию за один проход на разных плоскостях? Понятное дело что размер, поворот и т.д. просто дублируются с основным плагином.
Возник вопрос. На Вашем превью видно, как плашки доходят до угла. Возможно ли, сделать так, чтобы они соединялись под 45 градусов? Проблема для меня очень актуальная, когда мастеришь плитку в СУ. Постоянно приходится накидывать едит поли и подрезать углы.
Возник вопрос. На Вашем превью видно, как плашки доходят до угла. Возможно ли, сделать так, чтобы они соединялись под 45 градусов? Проблема для меня очень актуальная, когда мастеришь плитку в СУ. Постоянно приходится накидывать едит поли и подрезать углы.
Возможно ли, сделать так, чтобы они соединялись под 45 градусов?
Тогда это уже будет не флоргенератор :) ведь этот плагин так не умеет. Ему нужна плоская поверхность и на любые изгибы он будет сначала жаловаться, а потом игнорировать.
Я бы рекомендовал вам не edit poly а какой-нибудь slice под 45 градусов, т.к. он не будет зависеть от топологии под собой.
Если вы измените плитку под edit poly, то этот edit poly можно выкидывать в мусорку и делать всё заново.
А что в реальности плитка на углах зарезается на 45 градусов?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата -NiK-:
А что в реальности плитка на углах зарезается на 45 градусов?
уже сотню лет как
пока писал, тут уже написали) просто это действительно было бы полезно, потому что это аккуратнее смотрится чем торцы, и все рабочии с норм руками, именно так и делают
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата -NiK-:
Модификатор Slice для этой цели не подходит?
я обычно ручками после генератора делаю такое, но тут дело в том, что это выгодно выделит твой скрипт! а так хоть слайс, хоть ручками (тут и всю эту плитку можно руками делать!)
Подходит, просто это геморрой. Сейчас работа строится так:
- делаешь замкнутый сплайн с вылетом из-за угла на высоту плитки
- генерируешь плитку
- делаешь подрезку под 45
Слайс вариант неплохой, но красиво, когда есть фаска. Кап не работает из-за особенностей. Ведь нижнего полигона нет, поэтому кап некорректно закрывает дырку. Поэтому приходится дергать руками. Все бы ничего, но дизайнеры с клиентами, любят менять формат плитки. И тут уже стоишь перед выбором, либо на тестовых картинках делаешь примитивно с примыканием 90 градусов, а потом под финалы уже доводишь. Либо через слайс, но без фасок. Поскольку это угол, на котором могут появиться симпатичные блики, я выбираю первый вариант. Хоть он немного и затратный по времени.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата -NiK-:
А почему нельзя использовать только bevel без extrude, чтобы создавать только фаску?
можно и так, но я делаю и экструд и бевел, чтоб понимать как толшина плитки влияет на итоговые размеры помещения, бывает что каждый сантим насчету и если не учесть толшину клея и плитки, то можно потерять эти сантимы
Смотрите, для того чтобы настроить такой срез руками у меня ушло не больше минуты. Это volume select на нужные угловые вертексы и на это выделение кладем Skew с толщиной плитки (допустим 10мм) и ставим там limit 1mm.
Такой метод полностью сохраняет параметрику всего стэка и можно менять плитку сколько угодно, в отличие от edit poly метода.
Конечно, количество телодвижений прямо пропорционально количеству таких углов. Но давайте сравним это со скриптовым вариантом.
________________
Скрипт подразумевает универсальность и не должен сильно зависеть от конкретной ситуации.
Такая фича должна находить нужные для скоса углы. Иначе как их выбирать?
Должна работать независимо от геометрии объекта. Представьте скосы на стене с вырезом под дверь или окно.
Должна скашивать не только вертикальные углы, но и любые другие.
То есть сделать её универсальной не выйдет. Это пожалуй сложнее, чем весь остальной код в скрипте :)
И всё это ради сантиметра толщины плитки? Как вариант, можно сделать стенам push внутрь и класть плитку уже на них. Только с бевелом.