Прикол в том, что руками нельзя также быстро. Особенно когда потом приходится менять ширину, длину и формат укладки.
А что именно быстрее он делает? Делаешь одну плашку, эрреем раскидываешь на всю необходимую площадь, накидываешь мод материалбай элементс и накидываешь мат корона мультимап с той вариативностью, какую надо. Итого фло генератор сделает это за 15 секунд, руками за 20.
Легко. Шейпмерж знаете что такое? Просто лично я сторонник всего нативного ибо это заметно проще в итоге. Вот скинули мне заки свою готовую сцену для анимашки, камера со двора должна влететь в квартиру. Во дворе тачка, сделанная мэдкаром. Внутри паркет с фло генератором. Скидываешь все на ферму, а тебе в ответ - ознакомьтесь со списоком нашего софта, в котором есть мультискаттер, корона и пр, а фло генератора с мэдкаром нет. И как быть? Поэтому сделать раскладку плитки или ламината по вашей форме - 30 секунд. Ну пусть даже 3 минуты, но это не часа два. 3 минуты - пошел за чаем и уже нивелировал всю "скорость" работы генератора
Перегнать в поли, перед тем, как отправить на ферму )
Как же? все же используют связку вместе с мультитекстур. В итоге все для чего он нужен - создание геометрии ибо рэндомность можно сделать и встроенными средствами. А создание геометрии сделать руками не так долго как кажется. В итоге прошли курсы Иванова ПП "Корона за 2 часа", где показали про генератор, вот и пользуют его и не в курсе, что без него можно сделать не чуть не дольше. Во времена вирея и макса 9, когда он только вышел, в нем еще была необходимость из-за рэндомности текстур. Сейчас нет никакой необходимости.
"Ну пусть даже 3 минуты, но это не часа два. 3 минуты - пошел за чаем и уже нивелировал всю "скорость" работы генератора"
А потом чуть меняется форма пола или плитки. Еще 3 минуты? И три ли ;)
А если лестница или плитка на куче стен. Вы можете сделать либо 1 клик при коллапсе в поли, либо сотню кликов при создании геометрии вручную и еще сотню кликов при каждом изменении.
И "это заметно проще в итоге"?...
"Все же используют связку вместе с мультитекстур"
Он к этому не обязывает. Вы вольны делать с получившейся геометрией что угодно. Просто вместо ваших рук её создает программа. А если уж хотите использовать мультитекстуру, то флоргенератору не обязательно висеть в стеке модификаторов. Объект со сколлапшенным флоргенератором ничем не отличается от объекта с модификатором, кроме того что его нельзя параметрически изменить.
Стремление избегать плагинов легко понять, я и сам такой. Но как правило плагины решают больше проблем, чем создают. Флоргенератор из таких.
Если есть какая-то более сложная задача, то да. А если покрыть прямоугольный пол обычным ламинатом, с тем учетом что половина (условно) сидит на фри версии, где только одна раскладка, то какой в этом смысл?
Зачем даже в этом случае делать больше чем 2 клика? Смысл исключительно в этом.
Если у вас есть проблемы с плагинами в присланных сценах, то это повод вам установить плагин, а не повод удалить плагин всем остальным :D
Когда присылают сцены с теми плагинами, которых у меня нет, легко переделывается руками. Откройте сцену с микрорайоном, в котором все скатные кровли сделаны черепицей при помощи атаилс. На ферму не скинуть? ок, конвертим в меш. Что получаем на выходе? Сцена в несколько гигов и часов 8 на рендер.
Когда начнете рендерить свои проекты на фермах, тогда поймете о чем речь. Попробуйте доказать им, что им надо потратить деньги на плагины, потом установить их на все ноды, чтобы отрендерить мой проект и заработать на этом 0 руб 0 коп.
Цитата (_-=ZhekA=-_):
Для этого и пишутся разные скрипты и плагины, чтобы ускорить работу.
Скорость должна быть оправдана. Если руками это делается часа 3-4, а плагином 10 минут - это оправдано. Если разница в скорости измеряется в процентах, то какой в этом смысл? Плюс стоит понимать, что речь идет о легальном софте, а не скаченном с пирсов. Потратить 300 баксов на то, что ускорит тебе работу на 3 минуты. Класс!