пробовала варианты меда, сиропа, шпатлевки и зубной пасты из этого видео. Пробовала их совмещать, менять вязкость и тягучесть. Но всегда результат не тот
Пожалуйста, помогите разобраться, какие характеристики крутить, чтобы добиться нужного результата.
C phoenix fd работала. Только вот его же нет для Corona render?
Шо, Корона ещё не рендерит Финикс с ходу, как Вирей? А ведь обещали. Но это не суть важно, Финикс умеет и алембик, и опенВДБ - так что из него можно хоть огонь, хоть воду, хоть что угодно экспортить для любого рендера.
мне нравится, что у него все быстро и четко, без воды на пол часа как у нас любят размусоливать, все параметры у него выписаны заранее и быстро объясняет, что для чего и как работает
В Гудини можно и чего покруче. Там главное - взаимодействие между сущностями на самых низких уровнях, которое в других прогах может быть просто недостижимо.
А с таким сыром справится любой симулятор, просто Флюиды Максовские - самый каличный симулятор из ныне здравствующих.
Ребята, неужели Fluids не способен на симуляцию плавленного сыра? О_о
На самом деле способен, если проявите терпение, почитаете что какой параметр делает и т.п. Но если некогда и на будущее не нужно, то проще забить и сделать как сказал irishman - руками. Симуляции периодически отнимают неожиданно много времени.
А флюиды каличноваты, могут отнять не просто много, а очень много времени. Бывает, сделаешь воксель покрупнее чтоб тестовые симуляции быстро шли, вроде нравится результат. Уменьшаешь воксель, думаешь - о, класс, вот сейчас всё будет круто. А фиг там. Симуляция начинает вести себя по другому хотя кроме размера вокселя ничего не изменено. Проваливаться в несуществующие дыры, например. А если симуляции с крупным вокселем не репрезентативны, то какой смысл? Каждый тест в хай-резе проводить по нескольку часов?
Резюме - можно на флюидах, но геморно. Разбирайтесь с Фениксом или лепите руками сырок, так будет лучше.
Симуляция начинает вести себя по другому хотя кроме размера вокселя ничего не изменено. Проваливаться в несуществующие дыры, например. А если симуляции с крупным вокселем не репрезентативны, то какой смысл? Каждый тест в хай-резе проводить по нескольку часов?
Это не от симулятора зависит. Это просто суть вокселей такова. Увеличение плотности всегда даёт кардинальное изменение рисунка симуляции.
Симуляция начинает вести себя по другому хотя кроме размера вокселя ничего не изменено. Проваливаться в несуществующие дыры, например. А если симуляции с крупным вокселем не репрезентативны, то какой смысл? Каждый тест в хай-резе проводить по нескольку часов?
Это не от симулятора зависит. Это просто суть вокселей такова. Увеличение плотности всегда даёт кардинальное изменение рисунка симуляции.
Это понятно, но у всего есть предел. Я понимаю что может измениться образование капель и некоторые другие физ параметры, сильно изменится контур. Но если после уменьшения вокселя жидкость вдруг начинает провариваться через сплошной объект с коллизией, например - то это уже следствие кривой симуляции.
Тестовая симуляция в лоу-резе должна давать общее представление о поведении хай-резовой, иначе в ней нет смысла. Я думаю. суть в том, что Автодески юзают алгоритм многолетней давности с которым они Наяд и купили. А Гудини, Финикс или Реалфлоу за эти годы ушли далеко вперёд.
А Гудини, Финикс или Реалфлоу за эти годы ушли далеко вперёд.
не.. в Гудини такая же песня. Просто там свои технические хитрости. Типа веджинга. На ферму оправляется сразу, например, 50 вариантов симуляции с разными параметрами, а потом выбирают лучший. Вообще, сейчас если нет бюджета на ферму или своей фермы, симуляциями профессионально заниматься не получится.