Flyman. Escape from the Earth

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Всем привет!
Есть сценка с которой пока не могу до конца справиться. Есть конкретные вопросы и нужна помощь более опытных коллег.
Собственно, как сделать эффект вращающегося пропеллера? И какие буду общие советы по улучшению сцены?

ALH2v132.jpg
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Может моушн блур...
я когда сложные анимации делаю, всегда прилинковываю один обьект к другому.
например : создаеш боксик с пивотом в центре оси вращения пропеллера, его привязываеш к летательному, аппарату, но не наоборот. а пропеллер прилинковываеш к боксику, соответственно, когда крутиш этот хелпер по оси Z - вращается пропеллер, а когда анимируеш летательную машину, как угодно - пропеллер крутится правильно и неотрывно от машины.
сам пропеллер можно сделать фэйково...тоесть текстуру нарисовать с альфой, типа по мультяшному.
сделать фалоф (пропадает раскрученая модель, и появляеться фейк) - с помощью висибилити.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Quote:
Может моушн блур...
я когда сложные анимации делаю, всегда прилинковываю один обьект к другому.
например : создаеш боксик с пивотом в центре оси вращения пропеллера, его привязываеш к летательному, аппарату, но не наоборот. а пропеллер прилинковываеш к боксику, соответственно, когда крутиш этот хелпер по оси Z - вращается пропеллер, а когда анимируеш летательную машину, как угодно - пропеллер крутится правильно и неотрывно от машины.
сам пропеллер можно сделать фэйково...тоесть текстуру нарисовать с альфой, типа по мультяшному.
сделать фалоф (пропадает раскрученая модель, и появляеться фейк) - с помощью висибилити.
Мне сложную анимацию не нужно, просто статическую картинку)
использую стандартную камеру, там есть как раз эффект размытия движения, хотелось бы узнать как сделать красиво) если есть возможность, то скриншотам был бы рад, но или видос коротенький) а то я не совсем понял способ описанный тобой.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
coo1erman
Статику так вообще легко. Рендери нормально, потом в фотошопе смжеш размытием в движении или Гауссианом
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Quote:
coo1erman
Статику так вообще легко. Рендери нормально, потом в фотошопе смжеш размытием в движении или Гауссианом
Картинка есть, сделай, посмотри, что у тебя получится. Мне нужен полный шлейф по оси, а не размытые края. Если ты только не мастер фотошопа
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47
а в чем проблема сделать анимацию вращения пропеллеру и включить моушин блюр? честно говорят способа проще не могу представить...

не нравиться голова персонажа... если это не человек, может его стоит ещё сильнее "механизировать"?
стена выглядит слишком плоско
тень от листьев слишком крупная, хотя хз какой у вас масштаб может имеет смысл пару листиков\веток сделать видимыми в камере?
видно что фон эта картинка, хотя там ничего сложного нет, тот же столб с проводами можно смело замоделить.
сделайте моушин блюр и доф
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Quote:
а в чем проблема сделать анимацию вращения пропеллеру и включить моушин блюр? честно говорят способа проще не могу представить...

не нравиться голова персонажа... если это не человек, может его стоит ещё сильнее "механизировать"?
стена выглядит слишком плоско
тень от листьев слишком крупная, хотя хз какой у вас масштаб может имеет смысл пару листиков\веток сделать видимыми в камере?
видно что фон эта картинка, хотя там ничего сложного нет, тот же столб с проводами можно смело замоделить.
сделайте моушин блюр и доф
Проблема с motion bloor состоит в том, что во вьюпорте, пропеллер крутиться вокруг своей оси (центра), когда включаю счетчик кадров, то при вращении эта ось нуда-то смещается, и он начинает описывать круг, будто центр оси смещён.
На счет листьев можно подумать) Задний фон конечно можно и смоделить, но хотелось изначально сделать что-то лёгкое и простое и а задний фон размыть.
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
А вообще отрендерите свой пропеллер сверху, в шопе дайте радиал блур на 30, главное ось вытавите по центру картинки и кропните чтоб обрезать все левое.
а потом накопируйте лееров и попрокручивайте их, затем ластиком на некоторых из копий сотрите все кроме края, чтоб край был четче чем середина...сколлапсите леера, брайтнес контраст по вкусу...и сохоанить в тиф, ибо альфу в тифе Врайка будет красивше рисовать.., пнгшка может белый пиксель по краю выдать.
в фотошопе все.
Потом в максе эту мапу с альфой на цилиндр, верхнюю плоскость плоскость цилиндра в вашем случае можно удалить, а боковинки затекстурить чем-то вроде такого :
mgap156mcopy.png
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
Не, не, не) фотошоп - это, конечно, хорошо. Но давайте всё-таки к варианту с 3D вернемся. Меня в принципе устраивает вариант с стандартной камерой и motion bloom.
Осталось только решить проблему с вращением пропеллера. Как сделать, чтобы при создании ключей в анимации, винт крутился, возле своей центральной оси?
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
))) open curve editor, и удалить ключи перемещения и вращения (кроме оси - Z) для обьекта.
если не поможет - сбросте кусок сцены. А то помня собственный ошибки - не известно , что вы там накрутили ...
виреевский моушблюр, вроде бы бысрее чем максовский...хотя хз...
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
durimaster, да, это я накрутил там уже) сдвинул центральную точку pivot. Сейчас нормально.
Следующим шагом будет - редактирование парня, уж совсем плоский. Никогда раньше не моделил людей, это мой первый опыт)

oDEJUOxA.jpg
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Установите Позер. в качестве наглядного пособия )))
Читают эту тему: