Профессионалы макса. Поделитесь пожалуйста, технологией создания правильного изображения за окном. Например, я делаю линией заготовку в виде полуарки. Потом екструд и налаживаю самосветящийся материал с изображением фона.
Но иногда почему то картинка не отражается в окне, или, самый главный вопрос, панорама не пропускает солнечный свет в комнату, а если уменьшить виден некорректно поставленный фон. Как правильно сделать, расскажите пожалуйста.
А зачем полуарка и зачем самосветящийся материал? Просто плеин и картинку на него. Только следи, чтобы линия горизонта картинки совпадала с линией горизонта в 3д максе - в настройках физической виреевской камеры есть опция "показывать линию горизонта".
А зачем полуарка и зачем самосветящийся материал? Просто плеин и картинку на него. Только следи, чтобы линия горизонта картинки совпадала с линией горизонта в 3д максе - в настройках физической виреевской камеры есть опция "показывать линию горизонта".
Простите, но если использовать Plane не будет ли изображение неестественным, скажем, плоским? Хотя ещё не пробовала такой метод. Спасибо.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
А зачем полуарка и зачем самосветящийся материал? Просто плеин и картинку на него. Только следи, чтобы линия горизонта картинки совпадала с линией горизонта в 3д максе - в настройках физической виреевской камеры есть опция "показывать линию горизонта".
ты не прав. Самосвет обязательно - это позволяет регулировать яркость картинки.
Мне казалось, для таких вещей есть процедурка колор корект. Ну, это одно и то же в принцепе, так что беру свои слова обратно. По поводу плейна или арки - зависит от самой картинки, всё можно настроить, если захотеть.
DISAINEATACHE поставь в мате стекла под галкой афект шадоу...режим All Chanell , и также на занавеске. после рендера картинку сохраняй в пнг с альфа каналом....ну а там в фотошопе поставиш нужный Бэк в нижний слой
DISAINEATACHE поставь в мате стекла под галкой афект шадоу...режим All Chanell , и также на занавеске. после рендера картинку сохраняй в пнг с альфа каналом....ну а там в фотошопе поставиш нужный Бэк в нижний слой
спасибо, но во первых стекла нет, в окне и если можно поконкретнее...сохраняй в пнг с альфа каналом....ну а там в фотошопе поставиш нужный Бэк в нижний слой...что значит пнг? простите, но я только учусь...
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Png - расширение файла, что то проде jpeg
При сохранении рендера, в свитке поступных типов файлов выбираете GYU? в следующем окошке ставите галочку "запомнить альфа канал". Сохраненную картинку открываете в маске, создаете новый слой, устанавливаете его в самый них и на этом слое вставляете свой фон.
А я всегда ставлю пейзаж за окном в фотошопе.))) Это в чем-то удобнее, так как её можно всегда поменть на другую и исключить сильный пересвет (который может случиться на рендере). Для этого просто нужно сохранить картинку в формате Tiff и поставить галочку store alpha channel, благодаря этому в фотошопе можно будет легко выбрать "небо" за окном и заменить на любую картинку.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
А я всегда ставлю пейзаж за окном в фотошопе.))) Это в чем-то удобнее, так как её можно всегда поменть на другую и исключить сильный пересвет (который может случиться на рендере). Для этого просто нужно сохранить картинку в формате Tiff и поставить галочку store alpha channel, благодаря этому в фотошопе можно будет легко выбрать "небо" за окном и заменить на любую картинку.
Такой совет может сработать днем, когда нет отражения на стеклах. а вечером все же лучше не обманывать в фотошове, а имитировать окружение в максе.
Я, наверное, ещё не делала вечерних рендеров. У меня только ночные и утренне-дневные Когда делаю ночные, то вместо стекла ставлю материал с хорошим отражением и на карту Diffuse кладу фото ночного города (вернее сказать противоположного дома с включенными окнами). вот что-то вроде.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4618
Санкт-Петербург
Для ночи можно тоже не заморачиваться с фоном. Я вечерние картинки не часто делал, но парой личных трюков поделюсь: прикинь какой фон поставишь и примерную высоту квартиры (этаж). Если планируешь городской пейзаж, то понатыкай с разных сторон не очень ярких разноцветных лайтплейнов (рыжие, светло-гоубые, может где-то розовые, зависит от насыщенности планируемого задника). Попробуй сделать певьюхи без источников света внутри комнаты, просто добейся что-бы без источников комната немного получала света от цветных источников. Потом уже настраивай источники внутри комнаты по вкусу. Я обычно включаю не весь свет ,что-бы он не заглушил весь свет из окон. Если квартира высоко и есть задник с луной, то можно сделать синеватый директ лайт с небольшой интенсивностью, что-бы заполнить сцену светом от луны.
Если же планируешь включать все источники, то нет смысла запариваться над подсветкой из окна,т.к. она по идее не сможет перебить свет от всех люстр/бражек/торшеров... Кста, для ночных картинок лучше не использовать Реинхард, а выбрать что-то из экспотенциальных типов колормэппинга. У меня так картинка немного уютнее, что-ли, получается, но это личное ИМХО, по-моему реинхард интереснее для ярких солнечных интерьеров использовать...
Ребята подскажите пожалуйста, ответ на такой вопрос...перешла на 3д макс 2012.
Делаю фон за окном - арка - экструд - текстуры - VRayLightMtl - Bitmap - изображение с панорамой города и применяю к арке, арка пропадает, уже и модификатор Normal к арке применяла...она светится, а текстур нет, не пойму в чём проблема?
Вообщем арка или исчезает или светится без текстур. Спасибо.