Forest Pack Pro

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 4
Всем доброго времени суток ! Может подскажет кто есть ли возможность скопировать созданную ранее библиотеку на другой компьютер ?
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 114
SPb
Мне кажется, она физически лежит в папке библиотек на диске и ничего вам не мешает ее скопировать.
На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 4
В библиотеку уже добавлены новые папки и пути к ним и все находится в сети на разных дисках . Вопрос можно ли переместить или как то экспортировать инфу с путями на другой комп , чтобы заново не создавать такую же .
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Не могу найти где в форест паке вводится количество копий,в distribution есть параметр density,но он просто отвечает за тайлинг карты рассадки,а если я например хочу и по карте рассадить,и количество копий увеличить?В мультискатере есть параметр count,в форест паке я не могу найти его аналог
На сайте c 24.12.2013
Сообщений: 4
В форесте  такого параметра как в мультискатере  нет ,  по крайней мере я про него не в курсе . Плотность регулируется цветом карты - белый - черный и размером . Также можно включить коллизию.
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173

Подскажите пожалуйста, как решить проблему: после установки Forest Pack Pro V.6.1.2, при запуске 3д макса, на рабочем столе появились следующие папки, если их удалить, при новом запуске они конечно же снова появляются) Не могу найти где указан рабочий стол в качестве места для создания этих папок.

На сайте c 01.08.2015
Сообщений: 177
Orel
Цитата NosovDima:

Подскажите пожалуйста, как решить проблему: после установки Forest Pack Pro V.6.1.2, при запуске 3д макса, на рабочем столе появились следующие папки, если их удалить, при новом запуске они конечно же снова появляются) Не могу найти где указан рабочий стол в качестве места для создания этих папок.

eac305a63d45ea366a8c9a30cc1fc5a7.jpeg

Project Folder ?
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 173
Цитата Fixonu4:
Project Folder ?

Блин, я думал это папки от форест пака, а это максовские проектные папки каким то образом после установки изменили свое местонахождение. Все, спасибо, разобрался.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17

Приветствую формучан. У меня просьба к пользователям PRO, особенно к тем, кто с лицензией. Суть просьбы сделать  тест и отписать, что получилось. Объясню для чего. Я скачал бесплатную версию для теста и все прошло гладко при первом запуске. При втором запуске и последующих, функция перестала отрабатывать, теперь думаю, я что то не так сделал, или это какой то глюк. Так же есть мысль что это из за того что версия бесплатная, тогда не понятно почему первый раз отработала. Вот что пытаюсь сделать. 

 1) Создаю прямоугольник 2х2 м, скатерю его цилиндром R 5 мм.

2) Включаю скейл и в канал закидываю растровую карту, и в место того, чтобы цилиндры стали разного размера, они становятся все максимального размера. Хотя при первом запуске все отработало просто великолепно. 

3) При этом, если я в этом же канале, меняю на процедурку дент, все работает как надо. Для наглядности разность скейла сделал более большую. 

Если закидываю чекер, тоже перестает работать как с растром, при первом работало. Почему просьба именно к пользователям PRO, для проверки, проверить все тоже самое плюс  скатерить не сплайн, а поверхность. У меня сейчас это не доступно из-за ограничений. Хотя в первый запуск, если память не изменяет я заскатерил именно поверхность. Если ошибку допустил именно я, то ткните носом где...   

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
Tema001 бесплатная (Lite с оф сайта) или крякнутая?
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата xpp_nd_ruphus:
Tema001 бесплатная (Lite с оф сайта) или крякнутая?

Lite с оф сайта, не рассмативаю  крякнутую из за частых жалоб на глюки... 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
UVW Map попробуй положить на поверхность
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Spark:
UVW Map попробуй положить на поверхность

Пробовал, но думаю дело не в этом, так если я использую растровую в в другом канале то она отрабатывается без проблем. 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай

Не знаю, у меня всё работает по первому описанному тобой сценарию. Скаттер по плоскости.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Spark:
Не знаю, у меня всё работает по первому описанному тобой сценарию. Скаттер по плоскости.

Супер, уже замечательно. Значить мы теперь знаем что по плоскости отрабатывает норм. Теперь, если не затруднит, можно все тоже самое только по сплайну.   

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
На сплайне не работает. Но именно потому, что по дефолту на нём нет маппинга
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата Spark:
На сплайне не работает. Но именно потому, что по дефолту на нём нет маппинга

Большое спасибо, теперь моя будет спокойна. 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Тема хорошо называется, поэтому задам вопрос тут. Как бороться когда превышен лимит объектов и форест просто не рендерится? Повышаю денсити, не помогает, меняю трешхолд, тоже не работает. Какие есть еще способы? Ну кроме уменьшения площади засадки.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
akkoxe в display в самом низу увеличить лимит полигонов и лимит объектов
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
ребзя, у кого нибудь получилось поставить на 20 макс?  6.2.2 ?
Читают эту тему: