В библиотеку уже добавлены новые папки и пути к ним и все находится в сети на разных дисках . Вопрос можно ли переместить или как то экспортировать инфу с путями на другой комп , чтобы заново не создавать такую же .
Не могу найти где в форест паке вводится количество копий,в distribution есть параметр density,но он просто отвечает за тайлинг карты рассадки,а если я например хочу и по карте рассадить,и количество копий увеличить?В мультискатере есть параметр count,в форест паке я не могу найти его аналог
В форесте такого параметра как в мультискатере нет , по крайней мере я про него не в курсе . Плотность регулируется цветом карты - белый - черный и размером . Также можно включить коллизию.
Подскажите пожалуйста, как решить проблему: после установки Forest Pack Pro V.6.1.2, при запуске 3д макса, на рабочем столе появились следующие папки, если их удалить, при новом запуске они конечно же снова появляются) Не могу найти где указан рабочий стол в качестве места для создания этих папок.
Подскажите пожалуйста, как решить проблему: после установки Forest Pack Pro V.6.1.2, при запуске 3д макса, на рабочем столе появились следующие папки, если их удалить, при новом запуске они конечно же снова появляются) Не могу найти где указан рабочий стол в качестве места для создания этих папок.
Блин, я думал это папки от форест пака, а это максовские проектные папки каким то образом после установки изменили свое местонахождение. Все, спасибо, разобрался.
Приветствую формучан. У меня просьба к пользователям PRO, особенно к тем, кто с лицензией. Суть просьбы сделать тест и отписать, что получилось. Объясню для чего. Я скачал бесплатную версию для теста и все прошло гладко при первом запуске. При втором запуске и последующих, функция перестала отрабатывать, теперь думаю, я что то не так сделал, или это какой то глюк. Так же есть мысль что это из за того что версия бесплатная, тогда не понятно почему первый раз отработала. Вот что пытаюсь сделать.
1) Создаю прямоугольник 2х2 м, скатерю его цилиндром R 5 мм.
2) Включаю скейл и в канал закидываю растровую карту, и в место того, чтобы цилиндры стали разного размера, они становятся все максимального размера. Хотя при первом запуске все отработало просто великолепно.
3) При этом, если я в этом же канале, меняю на процедурку дент, все работает как надо. Для наглядности разность скейла сделал более большую.
Если закидываю чекер, тоже перестает работать как с растром, при первом работало. Почему просьба именно к пользователям PRO, для проверки, проверить все тоже самое плюс скатерить не сплайн, а поверхность. У меня сейчас это не доступно из-за ограничений. Хотя в первый запуск, если память не изменяет я заскатерил именно поверхность. Если ошибку допустил именно я, то ткните носом где...
Не знаю, у меня всё работает по первому описанному тобой сценарию. Скаттер по плоскости.
Супер, уже замечательно. Значить мы теперь знаем что по плоскости отрабатывает норм. Теперь, если не затруднит, можно все тоже самое только по сплайну.
Тема хорошо называется, поэтому задам вопрос тут. Как бороться когда превышен лимит объектов и форест просто не рендерится? Повышаю денсити, не помогает, меняю трешхолд, тоже не работает. Какие есть еще способы? Ну кроме уменьшения площади засадки.
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola
____________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
ребзя, у кого нибудь получилось поставить на 20 макс? 6.2.2 ?