На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 322
Планета Земля
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola
____________
https://3ddd.ru/faq/118/show
Пункт 5.2.8
Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата sten:
denozavrrr
конечно, запускать нужно бат файл
та оно понятно.., я его установил, но макс не создает иконку во вьюпорте..
Не могу найти где в форест паке вводится количество копий,в distribution есть параметр density,но он просто отвечает за тайлинг карты рассадки,а если я например хочу и по карте рассадить,и количество копий увеличить?В мультискатере есть параметр count,в форест паке я не могу найти его аналог
Во вкладке Distribution есть параметр Threshold - он меняет плотность объектов не меняя размеров карты. Если я правильно понял что нужно :)
Подскажите. В сцене есть плоскость с назначенным на него форест паком. Но если начинаю двигать или изменять плоскость, то сам форест за ней не перемещается и не изменяется, обновляет свое положение только после нажатия на рендер. Но если изменять настройки самого фореста, то он меняется но в рамках прошлой зафиксированной плоскости. Это можно как то исправить? В мультискейтере можно было вкл или выключать update, возможно и в форесте где-то есть такая галка.
Подскажите. В сцене есть плоскость с назначенным на него форест паком. Но если начинаю двигать или изменять плоскость, то сам форест за ней не перемещается и не изменяется, обновляет свое положение только после нажатия на рендер. Но если изменять настройки самого фореста, то он меняется но в рамках прошлой зафиксированной плоскости. Это можно как то исправить? В мультискейтере можно было вкл или выключать update, возможно и в форесте где-то есть такая галка.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли форестпаке при расстановке по пути (сплайну) задать расстояние между объектами не по пивотам, а по мешу? Что бы , скажем, расстояние 1м было между гранями объектов, а не между его опорными точками.
Интересно насколько вообще критичен момент того что плотность моделей в замесах растений убирается не через плотность фореста а через плотность коллизий ?
Take care when using Collision Detection: if you increase the density of trees (using a dense map or lowering the X/Y parameters), you may get the same number of trees, because most of them are discarded by collisions, but the plugin will have an extra workload in order to process them. This condition is alerted in the Forest Stats window, when the number of discarded trees is greater than 50%.
Я помню в старых версиях Forest Pack-а прям вылетало предупреждение бесячее на эту тему при каждом рендере. А потом как то это убрали и я с тех лет забил, вот интересно... Насколько это вообще критично нынче ? Может кто тестил это дело...