Forest pack pro VS Multiscatter

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Собственно тема говорит сама за себя, что лучше? Люди на 3ddd имеют привычку рассказывать много нового в таких темках =)

Кто каким плагом сушит травку и раскидывает деревья?)
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
если из сломанных то Мультискатер ибо форест пак имеет привычку скидывать настройки при перезапуске макса, а если из лицензионного то я бы предпочёл форест как мне показалось у него побольше интересных и полезных фичей
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
форест пак вроде работает быстрее в плане просчета и загрузки геометрии и прочего. Мультискатер пока загрузит пока туда сюда, с тем все моментально, при одинаковом количестве травы и тд.в принципе и тот и тот хорош) это уже на свое личное усмотрение что больше по душе
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
исключительно MultiScatter..... удобен, прост, функционален
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Quote:
исключительно MultiScatter..... удобен, прост, функционален

Если без пустых слов, а со сравнениями?)
Выше уже писали, про глюченность пиратки форест пака, но он все-таки удобнее получается и многофункциональнее?)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
DMed
уважаемый, по поводу пустых слов.....
вопрос был поставлен - Кто каким плагом сушит травку и раскидывает деревья?
думаю, я ответил )
удачи в опросе.....
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
У фореста есть свои библиотеки это естесственно большой плюс я считаю, по скорости мультик и форест практически идинтичны, в некоторых случаях я заметил, что травку форест пак просчитывало немного быстрее
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
Quote:
исключительно MultiScatter..... удобен, прост, функционален
Согласен на все 100%. Единственное с mentalray у меня иногда глючит.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Интересно чего это такого есть в форестпаке чего нет в скаттере? Библиотеки убогих растений? Самое важное отичие - скаттер делает их всех объектов единый врей меш и позволяет насадить хоть миллиард дерьерьев, тогда как форест генерирует геометрию на этапе рендера и соответственно такого себе позволить не может. А вобще скаттер удобнее - попробуйте насадить определенное число копий на заданной площади. Скаттером - на раз, форестом - будете сидеть в ручную считать. Скаттером можно и по карте рассаживать и рандомно и по порядку без карт, что лично мне горазо удобнее. Так что наш выбор - мультисаттер.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
xRom2
Ну вообще-то форест точно так же может миллиарды просчитывать, последние версии показали что он стал быстрее мультискаттера, с этим спорить нет смысла даже, его библиотеки возможно не так хороши в ближних планах, но для дальних они очень подходят, западные коллеги очень успешно его используют в своих работах. Мультискаттер гибче в настройках, особенно работа с масками очень уникальна, но унижать форест пак не совсем тактично в этом плане, так как оба плагина успешно внедрились в работу современного архвизера.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Западные, не западны - я его тоже успешно использую, в чем цимес? Дело лишь в том что насчет скорости и миллиардов не забывай что скаттером можно размножать врейпркси которые скатер при генерации соберет в один мешфайл неограниченного размера. Форест так или иначе создает объекты, число которых в максе весьма конечно, я пробовал и тем и другим засадить гектар травы по травинке и мешем и проксей. Скаттер рендерит все таки быстрее, каким образом у тебя получилось наоборот? Единственное чего не достает в скаттере - возможности использовать модели из других файлов, не мержа их в сцену. Ну или хотя бы иметь возможноть их скрывать не затрагивая самого скаттера.
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Quote:
Западные, не западны - я его тоже успешно использую, в чем цимес? Дело лишь в том что насчет скорости и миллиардов не забывай что скаттером можно размножать врейпркси которые скатер при генерации соберет в один мешфайл неограниченного размера. Форест так или иначе создает объекты, число которых в максе весьма конечно, я пробовал и тем и другим засадить гектар травы по травинке и мешем и проксей. Скаттер рендерит все таки быстрее, каким образом у тебя получилось наоборот? Единственное чего не достает в скаттере - возможности использовать модели из других файлов, не мержа их в сцену. Ну или хотя бы иметь возможноть их скрывать не затрагивая самого скаттера.

А зачем тогда ты его используешь, если он гораздо хуже мультискаттера? =)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
тема очень интересна, на самом деле.
Пробывал разные варианты в итоге пришел к форесту. нравится скорость. но есть проблемы с его стабильностью - бывает что слитают настройки. Если кто-то решил эту проблему - буду благодарен за совет.спасибо
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 418
Москва
Quote:
тема очень интересна, на самом деле.
Пробывал разные варианты в итоге пришел к форесту. нравится скорость. но есть проблемы с его стабильностью - бывает что слитают настройки. Если кто-то решил эту проблему - буду благодарен за совет.спасибо
Пока что единственный способ это покупка лицензии
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
А зачем тогда ты его используешь, если он гораздо хуже мультискаттера? =)
Не гораздо хуже, просто менее нагляден в настройке. А использую по разным причинам, тут и работа в команде, когда форест есть у всех, а скаттер покупать как бы и не зачем если форест справляется, ну и мое любопытство - а вдруг там есть что-то чего нет в скатере? Тем более у скаттера есть еще один неприятный момент в плане клипинга камеры: он перестраивает геометрию при отсечении камерой, из за чего например рендерить последовательность кадров анимированной камерой становится невозможно в режиме флай-фру. Неудобно же. Вот так и использую и то и другое.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
пробовал сравнить скейтер и форест по скорости. зарядил сцену с кустиками. подогнал по количеству чтоб одинаково было. форест через врей считал дольше.
будет время, постараюсь прогнать эксперимент еще раз и выложить картинки
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
в форесте понравилась функция auto assign to active view. Значительно ускоряет работу. В скейтере не нашёл такое. может пропустил ? (генерируется травка только для нужной камеры во время рендера)
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
в форесте понравилась функция auto assign to active view. Значительно ускоряет работу. В скейтере не нашёл такое. может пропустил ? (генерируется травка только для нужной камеры во время рендера)
да там не только травку так засадить можно. в мультике есть эта функция -режет все предметы выходящие за угол зрения камеры: use camera clipping
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Прошло уже много лет после того как этот вопрос поднимался. Прошу поделиться опытом тех кто чаще работает с экстерьером. Вопрос в следующем : есть ли незаменимые или более удобные инструментарии у фореста по сравнению с мультискейтером ? ранее помню у "народного" фореста были проблемы с вылетом настроек - стал ли форест более стабилен ? Спасибо за ответы
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата terodesign:
Прошло уже много лет после того как этот вопрос поднимался. Прошу поделиться опытом тех кто чаще работает с экстерьером. Вопрос в следующем : есть ли незаменимые или более удобные инструментарии у фореста по сравнению с мультискейтером ? ранее помню у "народного" фореста были проблемы с вылетом настроек - стал ли форест более стабилен ? Спасибо за ответы

Пользовательские библиотеки, едж-режим, встроенные возможности анимации, с 5 версии - эффекты, кластеризация, три эдитор и возможность правиль индивидуальные элементы. Не припомню в мультике таких вещенй.

Зы

Лицензия стабильна как скала ;)

Читают эту тему: