Хотел в форесте сделать массив деревьев с кустами. И столкнулся с тем, что есть вариант только с регулярной рассадкой. Сделать хаотично не выходит. Можно выставить по 200% в Translation, вроде выглядит как надо, но тогда крайние объекты вылезают за пределы регионов.
Странно, что нет как в мультике Random Distributions. Или я что то недоглядел?
Цитата xpp_nd_ruphus:
Al3XXX чтоб рассаживать по своей маске и чтоб не было регулярности шага - нужно рассаживать через кластеры и в кластерах задавать рандомизацию + нужно добавить 1 пустой объект без геометрии, ну и еще использовать рандомизацию по move + включить коллизии можно еще с Effects (версия FPP 5.0 +) поэкспериментировать
Через кластеры менять регулярность шага не понял как. Кластеры только группируют в зоны, но линейность рассадки так и остаётся.