Приветствую, коллеги. Помогите решить проблему: использую лицензионный forestpack версии 6,1,2. Рендерю на двух машинах с использованием Deadline. Вторая машина в качестве ноды для фореста.
Так вот. Если настраивать форест вручную, то при рендере все нормально, но если ручные настройки сохранить в пресет и загрузить в новой сцене, то при рендере на ноде форест не рендерится.
Читал хелп на сайте itoo, но что-то ничего путного не нашел. Единственное что нашел вот эта фраза:
"If you use Presets or other elements of the Library, they must be visible by the render nodes. Use the Asset Tracker to locate the texture maps and XRefs used by the scene."
Все сетевые пути прописаны, все остальное рендерится нормально. Может кто сталкивался, в чем может быть собака зарыта?
кастомные форестовые библиотеки должны быть либо на всех машинах, либо пути к библиотекам должны быть сетевыми в настройках самого фореста, а не только ассет трекера
да, еще нюанс в том, что библиотеки должны быть сохранены не в пользовательскую папку c:\users\"username", а в любую другую, которую можно без лишних шаманств расшарить, если библиотеки только на одной из машин
xpp_nd_ruphus, тут проблема не в кастомных библиотеках, а именно в переносе настроек самого фореста через вот эту менюшку:
Специально проверял - взял стандартный плейн, раскидал на нем боксы, сферы и чайники. При ручном распределении все нормально рендерится и там и там. Но если те же настройки сохранить в пресет и загрузить в новую сцену - распределить на стандартный плейн, то на ноде рендерится только плейн без распределения боксов и прочего.
Библиотеки и там и там установлены, пути все идентичны. И при ручной настройке они тоже нормально рендерятся.
UPD хм, сейчас мысль пришла, что возможно настройки через пресет хранятся локально и нода просто не может их подтянуть, попробую через импорт экспорт настроек сделать
Solodoff вот этими пресетами никогда не пользовался, обычно все в библиотеку добавляю кастомное, либо из проекта в проект через merge
вполне возможно, что баг версии, советую на оф форум об этом сообщить, либо скажут, что с этим делать, либо в следующем патче поправят, мне там довольно часто помогали с решением проблем и достаточно оперативно
xpp_nd_ruphus, в некоторых случаях удобно, особенно если использовать сторонние библиотеки и ассеты распределения, которые делаются форестом. Сохранил и перенес настройки сцены с объектами и все. Спасает когда нужно сделать быстро и при этом не требуется особенной художественности.
Экспорт/импорт тоже не помог:( Буду писать на форум
возможно проблема не связана с форестом ( дедлайн- суров ) сталкивался с подобным нов мультискатере - решил только переустановкой мультика и занвоо настройкой дедлайна
morro, форест на ноде переставлял, дедлайн, правда нет, но что-то мне подсказывает, что дело именно в форесте, потому что при ручной настройке все нормально рендерится через тот-же дедлайн.