вот то, что на картинке - это карта нормалей. Она же normal Bump
это часто используется в 3d игровой индустрии, у интерьерщиков это получило меньшее распростронение введу лишних телодвижений, хотя зря! эта технология позволяет здорово экономить ресурсы компьютера, но хотя интерьеры в основном статичны, может ещё и по этому их не используют. я один раз пользовался для интереса, но понял, что особо нет смысла парится чтоб сделать пару кадров. а если облёт делать то это весч!
У меня вопрос:
Я в 3d графике и программах новичок. Недавно на троечку (своих моделей пока не делал) освоил google sketchup. Узнал, что через 3dmax можно в эту прогу кидать модели, которых нет на сайте. На нескольких сайтах написано, что через какой-то плангин можно открывать dds. Скачал какой-то плангин и вроде его установил, только dds так и не открывает. Вот пример того, что я хочу открыть, желательно в 3хмерном виде:
Теоретически. это должен быть пулемет из игры. Переконвертировал в jpg через dds converter или что-то вроде того. В-общем, нужен сборщик для этой фигни в 3d...
Кто может, отпишитесь
The DirectDraw® Surface (DDS) file format is used to store textures and cubic environment maps, both with and without mipmap levels. This format can store uncompressed and compressed pixel formats, and is the preferred file format for storing DXTn compressed data. Microsoft® is the developer of this file format.
You can use DDS files as texture maps.
With Direct3D 9, you can render to the DDS format. (With DX8 or DX9, DDS files can be rendered using the Metal Bump shader, as well.) If your system does not support DX9, you can use DDS files as textures, but you can't render them.