Формат кадра

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 61
Череповец
Дабы заведомо предотвратить возгласы " да как ты посмела, тупица, такую чушь вопрошать" , извиняюсь.. Вопрос: при наличии, к примеру, десяти камер в одной сцене, можно ли для каждой назначить свой формат кадра? Буду благодарна за любой вразумительный ответ))
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
мне кажется Batch render может помочь, для каждого задания включаем галочку Override preset,
в свойствах ручками проставляем размер картинки.....
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 61
Череповец
Genkot
Неа, не то!
Batch render это что за примочка?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
cactusss
правильно сказал
в батч=рендере есть возможность сделать оверрайд формату кадра.
это удобно, быстро ипросто
удачи
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 61
Череповец
Ага... VRay Batch Render мощный инструмент для полностью автоматического пакетного рендеринга анимации и статичных изображений рендером V-Ray. VRay Batch Render может генерировать финальное изображения после рендеринга Irradiance и Light cache карт. Поддерживает мульти-файловый рендеринг, мульти-камера рендеринг, автовыключение компьютера, может автоматически создавать 2 канала для более легкой постобработки в Adobe Photoshop,...
Но мне не нужен мульти-камера рендеринг. На момент подготовки сцены к рендеру я переключаюсь на разные камеры чтобы отслеживать изменения, но когда планируется несколько финальных изображений разного формата неудобно получается, ведь размер выходного изображения, который проставляется в Frame buffer для всех камер одинаков..
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Desiger
ты собираешься читать, что тебе пишут и пытаться пробовать???
Ты же даже батч не открывала!
Открываешь его.
там указываешь какие камеры рендерить и куда сохранять.
а потом напротив нужной камеры ставишь галку Override напротив размера картинки и задаешь вручную для любой камеры!
он не обязательно будет рендерить ВСЕ камеры! только те, что ты выставишь для просчета.
короче, оно тебе не надо...
опять "сделайте за меня быстро и удобно".
Удачи, но у тебя ничего не получится
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 61
Череповец
GorillaZ
Не ругайся, я его открыла и все в принципе понятно там, и за ссылку спасибо, все прочитала. Но мне формат кадра не для рендера нужен, а для работы во вьюпорте, чтобы при нажатии на ту или иную камеру во вьюпорте отражался разный для каждой камеры формат, не знаю как еще объяснить.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Desiger
я понял.
а ты пробовала через батч задавать в формате кадара нужный размер?
Не меняется "SafeFrame" во вьюпорте?
И для чего это нужно? может, если знать конечную цель, как-то по-другому можно сделать?
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 61
Череповец
GorillaZ
Пробовала, не выходит.. а к вопросу "зачем"- мне кажется это крайне удобным в работе, к тому же макс настолько интеллектуальная программа, мне было интересно, решается ли этот проблема, но видимо "проблемой" это является только для меня))
Спасибо, ребята за внимание, отплюсовала)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Desiger
ну, боюсь, safe frame берет значения только из максовского формата кадра.
если тебе не хватает "ширины" обзора, может, просто сделай в параметрах вьюпорта угол обзора на 90 град? я обычно так делаю
или, для работы выставь в камерах линзы на 18 мм. это тоже должно помочь
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA

2017 год, а решения с привязкой формата кадра к камерам во вьюпортах так и не найдено?

Аналогично с автором топика, по рендерить не проблема с разным форматом, проблема настраивать вьюпорты с камерами с разным форматом когда переключаясь между камерами надо нажимать f10 и менять соотношение сторон, что бы понять что попадет в кадр той или иной камеры.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата Predator84:
Аналогично с автором топика, по рендерить не проблема с разным форматом, проблема настраивать вьюпорты с камерами с разным форматом когда переключаясь между камерами надо нажимать f10 и менять соотношение сторон, что бы понять что попадет в кадр той или иной камеры.

А еще смоделить надо, свет настроить, шейдера. Прям мучение какое то.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата grdesigner:
А еще смоделить надо, свет настроить, шейдера. Прям мучение какое то.

я для этогопользуюсь скриптом и вам советую - MakeItCool

п.с.

Привязка формата кадра к камере очень удобно, по моему это очевидно.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 96
Цитата Predator84:
Цитата grdesigner:
А еще смоделить надо, свет настроить, шейдера. Прям мучение какое то.

я для этогопользуюсь скриптом и вам советую - MakeItCool

п.с.

Привязка формата кадра к камере очень удобно, по моему это очевидно.

Классный скрипт. Тоже таким пользуюсь!

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Цитата Predator84:
Цитата grdesigner:
А еще смоделить надо, свет настроить, шейдера. Прям мучение какое то.

я для этогопользуюсь скриптом и вам советую - MakeItCool

п.с.

Привязка формата кадра к камере очень удобно, по моему это очевидно.

 Век живи, век учись, а дураком помрешь). Скока-скока он там стоит?)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Predator84:

2017 год, а решения с привязкой формата кадра к камерам во вьюпортах так и не найдено?

Аналогично с автором топика, по рендерить не проблема с разным форматом, проблема настраивать вьюпорты с камерами с разным форматом когда переключаясь между камерами надо нажимать f10 и менять соотношение сторон, что бы понять что попадет в кадр той или иной камеры.

facepalm. Вообще-то Safe Frame никакого отношения к камерам не имеет. Это размер выходного изображения рендера, и он, естесственно, одинаков для всех камер. Вмещать в него нужный ракурс следует индивидуальной настройкой каждой камеры

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Вот человек и спрашивает - как быстро, перемещаясь между видами различных камер с различными форматами, видеть тот формат выходного изображения, который соответствует данному виду smiley-lol.gif
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Цитата Predator84:

Привязка формата кадра к камере очень удобно, по моему это очевидно.

Чего-ж тут удобного? Зачем это вообще нужно?

Цитата boom146:
Вот человек и спрашивает - как быстро, перемещаясь между видами различных камер с различными форматами, видеть тот формат выходного изображения, который соответствует данному виду smiley-lol.gif

Как можно привязывать соотношение  сторон выходного изображения к виртуальной  камере, где и параметров-то таких нет?

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

Вот и именно))

Но, в этом что-то есть, кстати. Я бы от такой фичи не отказался)

Аж Скриптспот пошел рыть))

Читают эту тему: