Всем добрый день.
Нужен совет человека с опытом подготовки моделей в glb-формате, сам чё-то в лёгком тупике.
Подготавливаю модели мебели для онлайн-крутилок. Схема работы такая:
1. Моделлинг, текстуринг, виз в максе.
2. Экспорт модели в Substance Painter, настройка материалов, экспорт сетов текстур.
3. Настройка материалов в максе уже с новыми текстурами. Использую Physical Material, текстуры - диффуз, раффнесс, бамп, металлик для металлов.
4. Экспорт из макса в glb с помощью Babylon File Exporter.
Сделал таким методом уже достаточно много моделей, проблем не возникало. И вот вдруг началось какое-то мракобесие с тканями - при загрузке на сайт ткани выглядят как лакированная кожа.
Такое чувство, что не работает текстура в рафнесс. Но, все остальные материалы кроме тканей показываются корректно.
При этом я проверяю (и всегда проверял) модели тут - https://sandbox.babylonjs.com/ Там те же самые модели выглядят нормально, всё работает.
Никак не пойму, в чём причина, и на чьей стороне вообще ошибка - у меня при экспорте что-то не так делается, или на сайте заказчика что-то не так загружается.
Из странностей - если в это же окно на сайте загрузить одну из старых моделей, всё работает как надо. Все материалы в максе настраиваются одинаково - просто подцепляю набор текстур в нужные слоты на Physical Material, но при этом ткани глючат, а например дерево отображается норм. Ещё более странно то, что постель на кроватях одна и та же - она просто кочует из модели в модель с теми же самыми текстурами, и раньше она отображалась нормально, теперь выглядит как лакированная.
Буду рад любой наводке, которая поможет отыскать "вредителя" в процессе работы, идентифицировать его и принять меры к устранению. Если есть опытный человек, готовый решить этот вопрос за деньги, тоже буду рад, ибо моего опыта явно не хватает, чтобы понять эту внезапную аномалию.
Апну разок.