Добрый день. Пытаюсь сделать Фотореалистичный рендер (или около того), но все никак не получается. Если водой и солнцем я более-менее доволен, то вот корабль все никак не получается. Использовал я ятандартный материалы из библиотеки Corona
Хотел попросить совета у более опытных людей по настройке, что надо изменить или на что обратить внимание?
(Во вложении часть рендера только но на нем суть проблемы видна. Над волнами по кораблем я еще работаю чтоб улучшить)
Во-первых, нужна хорошая высокодетализированная модель корабля. Во-вторых фон неба и облаков более высокого разрешения, а то палится. В-третьих, самое реалистичное тут вода, но вот волны и пена от коробля не очень реалистичны, нужно еще поработать над ними.
Во-первых, нужна хорошая высокодетализированная модель корабля. Во-вторых фон неба и облаков более высокого разрешения, а то палится. В-третьих, самое реалистичное тут вода, но вот волны и пена от коробля не очень реалистичны, нужно еще поработать над ними.
Получается несколько вариантов решения:
1- сделать более высокополигональную модель корабля
2- понизить разрешение воды и неба
Просто эта модель ракетного катера была скачена из интернета, я не могу найти в интернете более детализированные модели такого типа кораблей
Забыть, как страшный сон, короны, виреи, шэйдинги, мапинги...и идти на курсы композиции, научиться основам построения кадра. Все получится.
автор же написал "(Во вложении часть рендера только но на нем суть проблемы видна..."
tosik228
самое нереалистичное здесь - это небо. Просто поставьте фотку неба с гугла в качестве фона и то будет лучше. А если по уму то хорошую HDRI
Корабль нужно детализировать, раз не знаете как просто посмотрите фото военных кораблей и пофантазируйте. Нпаример добавить небольшой бамп где листы стали стыкуются и тп
А вот материалы корабля надо доработать (возможно в Substance painter добавить потертости, следы покраски, влажные пятна и прочее)
Настройте нормальное освещение! Посмотрите уроки на ютубе хотя бы.
Вот первопавшаяся фотка из тырнета для понимания к чему надо стремится:
Кроме герметрии корабля, скорее всего нужно поработать с его материалом и светом.
Если у Вам мало опыта, то лучше брать какую-то фотографию и пытаться ее повторить. Во всяком случае вопросов "что не так" возникать не будет, достаточно посмотреть на образец и сразу видно, что не так.
Пытаюсь сделать Фотореалистичный рендер (или около того), но все никак не получается.
Уважаемый автор в Вашем вопросе и скрыт ответ. Вы не знаете в принципе как создается близкий к реализму рендер. Тут нет однозначного ответа.
Фотореалистичный рендер это совокупность множества параметров, начиная от правильного освещения, нужных по настройкам материалов, а так же понимания с какой 3Д моделью стоит работать, а какую даже и пытаться впихнуть в сцену не стоит.
фотореализм строится на деталях, а не так что у вас весь корабль сделан из одного материала и левый борт корабля вообще какой то глухой, разве там не видно ничего, нет никаких креплених итдпогуглите картинки и основываясь на рефы, пытайтесь уже воспроизвести.
Лоу поли модель для игр 90-х? Из этого фотореализм? Хотите реализм начинайте моделить корабль с хорошей детализацией и текстурами. И учитывая наивность вопроса ,года через 3 что то получится.
Есть достаточно простое правило - чем сложнее модель, тем более простые (общие) материалы к ней можно применять и наоборот - чем проще модель, тем более сложные (уникальные) материалы к ней необходимо применять для примерно одинаковой реалистичности.
Вам в первую очередь для такой модели необходимо отказаться от простых материалов, сделать UV-развертку и нарисовать для нее все уникальные карты - бамп, дисплейс, металличность, глосси и т.д. и т.п.
Даже такую низкополигональную модель с помощью сложного материала можно сделать интереснее чем в реальном мире.
Удачи!
PS: И да, еще потом каустику от воды включите и попробуйте поднастроить, должно быть вооще классно. :)