Помогите сделать фрезеровку наподобие вот этой сечение
Лофт с булеаном не получается. У меня выходит только простая дуга - я вытягиваю середину фрезеровки FFD 3x3x3 за вертексы. И еще вопросик - почему если форму перед лофтом увеличивать Scale, она все равно протягивается как и была до этого маленькая?
выделяй на уровне сплайна и масштабируй, тада всё получится.
пожалуйста по пунктам, что это значит? Преобразую в сплайн - а масштабировать чем и что? и почему лофт переворачивает на 180 градусов форму и ее никак не сделать как надо, как ни крути. может где галочка есть? а то плинтус выходит к лесу передом. Я уже весь help облазил не нашел.
К сожалению, не вижу картинки. Но самый простой способ на мой взгляд делать фрезеровку с помощью Bevel Profile. Рисуешь сплайнами форму объекта и профиль фрезы. Применяешь Бевель Профиль к форме объекта и соответственно выбираешь в Профиле сплайн фрезеровки.
А вообще ещё много зависит от сплайнов. Например, желательно, чтобы порядок точек сплайна шёл против часовой стрелки. Это для того, чтобы нормали были куда надо.
Спасибо, буду так и делать. Надеюсь разберусь. А вот как собрать это все в единое целое? Надо в полотно вставлять полученный bevel каким-то образом ведь.
отлично! все работает на уровне сплайна. только одно но! - PIVOT point я подвинул к краю объекта, чтобы увеличить противоположный край, а нажимаю уровень сплайна - центр увеличения опять в центре оказывается. Это зачем так задумано?
Получилось конечно, но очень долго возился в первый раз )
loft использовал, потом Булеаном соединил. Интересно, на внутреннем радиусе рендерится не совсем гладко, профиль лесенкой. Рис прилагается. Еще - если сделать ретриангуляцию полигону внешнего периметра фасада, то внутренний полигон, который филенка, перестает быть с текстурой.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4330
Одесса, Санкт-Петербург
Quote:
Получилось конечно, но очень долго возился в первый раз )
loft использовал, потом Булеаном соединил. Интересно, на внутреннем радиусе рендерится не совсем гладко, профиль лесенкой. Рис прилагается. Еще - если сделать ретриангуляцию полигону внешнего периметра фасада, то внутренний полигон, который филенка, перестает быть с текстурой.
Если я правильно поняла..то проблема в неправильном отражения плинтуса..филенки или чего то там..во первых..всякие такие штуки совсем не лофтом. ..рисуешь линию или что там еще..просто лайн..бевел профаил сверху в нем профаил гизмо..и крутишь как взбрендит..с текстурой- конвертируешь в меш..красишь все по полигонам..и если полигоны разным закрашены или там ув мап применен-то после каждого наложения текстуры конвертируешь в меш..и нет проблем-)
по своему опыту скажу - не пользуйтесь лофтом он имеет свои преимущества, например, в виде свитка deformations. но он косячит на углах и у него нет такого, чтоб он на прямых участках не делал сегментацию. у него есть просто шаги. они действуют и на скругления и на прямые участки. мой совет - всегда бевел профайл.
при равных начальных условиях бевел профайл у меня укладывает профиль внутрь пути-сплайна, а лофт снаружи . AF-LOFT попытаюсь найти и поставить, люблю альтернативы, и плагинами еще не пользовался практически. Спасибо.
потом рисую прямоугольник, который и будет нашей дверкой. конвертирую в сплайн и с той стороны где у нашего внутреннего профиля получаются изгибы переразбиваю сегмент (сегменты) на штук 10 (по усмотрению)
далее бевел профайл и как с внутренним всё повторяется
потом в едит поли один из предметов и аттачим второй
и после присоединения, грани напротив с помощью бордера соединяем
оставшиеся дырки кэпим и добавляем сегментов по усмотрению
А где мне взять этот самый Bevel Profile? в списке Modifier list я таковой не нахожу.
Bevel Profile нашёл, но возможность применить его появляется только при выделении сплайна обрисовывающего контур фрезировки.
А как его применить к профилю т.е. шаг №4(скрин 4 сверху)?
Выделяете путь (сплайн который будет дверкой), применяете модификатор bevel profile и в модификаторе жмакаете кнопочку pick profile. После чего выбираете этот самый профиль который нарисовали до этого.
спасибо всем, ситуация проясняется. Какую то закарючину, НО всё таки получил Но вопросы ещё будут.
А за видео урок отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Смотрел с открытым ртом и офигевал
И снова здравствуйте.
Появился вопрос, нельзя ли,например, на элементе box нарисовать желаемую фрезировку и в дальнейшем получить её допустим экструдом?
Или же элемент Rectangle каким то образом отредактировать?
Вот пара скринов:
Собственно то что у меня получается при помощи Bevel Profile, применённом к ilne. А необходимо мне чтобы данные "волны" были вдавлены в фасад, ане лежали на его поверхности. Подскажите, пожалуйста, как мне сие чудо воплотить в жизнь?