Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
Sarko83 мне больше всего зелененький целяет )

любишь мармеладко ? ;) Тогда надо сахарком обсыпать)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Sarko83 ))))

Микс:

8c535ead39002bed084f614bdc4d246c.jpg

4 минуты. время уже по интереснее.

VRay RT : 3min. (Denoise 0.15 сила)

68806dc845e43fc74cbf472ce7da8537.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Пацаны! А чего вы хочите от этих несчастных цитрусовых

чего, вы, их онанируете уже 15 листов?

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Даешь новый тест?! Желательно под корону, что бы можно было быстро в RS конвертнуть. Мне все хочется что бы RS "обосрался", вернее заранее выявить его слабые стороны что бы не столкнуться с этим в не подходящий момент! Надо что нибудь эдакое с чем не каждый справится)
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793

Сравнил UHD и PT. Типо экстерьерка же. Разница небольшая, но шума ещё больше.

3c5aa4943293e453b7b95571badf945b.jpg

UHD

 

bd05b441c276cf296f72fb9f7dc6aa9f.jpg

PT

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

деревья тоже не плохо залетают на vray rt.. 3 минуты (денойс 0,15)

c28046efcca0c467b08be142c0699469.jpg

Чую в 3.50 версии жара будет, по любому и скорость нарастили по мимо плюшек.. )

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:

деревья тоже не плохо залетают на vray rt.. 3 минуты (денойс 0,15)

Чую в 3.50 версии жара будет, по любому и скорость нарастили по мимо плюшек.. )

а что с памятью? Убери инстансы и без денойза! При чем тут денойз, он везде есть. Это ж совсем другая история получается) И сколько отскоков света? кажется чернота рано в гуще там наступает. И скинь сцену плз, вроде конвертор из вирея работает, попробую у себя)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

блин дурацкий выбрал ракурс - вообще гоню уже спать надо идти ) сейчас по выше камеру поставлю.. smiley-lol.gif

a1e5ee9dea6fbdffe3cb4e7046b5b1d0.jpg

вроде как 4+ гига фри.. )

P.S. те же 3 минуты + денойс 0.15 

в стате Vray rt написанно 3 гига съеденно, но это дерево весьма жирное я могу сказать.. из сборника:

30c248cf49cff9ba2fe70c1032ad7c61.jpg

Цитата Sarko83:
заранее выявить его слабые стороны что бы не столкнуться с этим в не подходящий момент

самые слабые стороны которые я выявил это 1) ИС Dome + HDRI. 2) Свечение материалами. )

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
заранее выявить его слабые стороны что бы не столкнуться с этим в не подходящий момент

самые слабые стороны которые я выявил это 1) ИС Dome + HDRI. 2) Свечение материалами. )

Сделай простую сцену где всплывают эти проблемы я посмотрю. С самосветами не надо, я ими никогда не освещаю полноценно ни в короне, ни где. А вот Dome + HDRI сделай, посмотрю какие проблемы и как обойти

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Sarko83:
как обойти

обход самый верный поднять сэмплы у Dome на 1к =) но скорость падает, либо свет кидать от Sun, в энвироунмент кидаешь карту RedShiftEnvironment с опцией RaySwitch.. там ставишь на рефлект рефракт и бэкплэйт.. получаешь задний фон, рефлекты, рефракты от HDRI.. но светит глобалкой солнце.. в общем может там чо ещё придумать можно ) завтра уже сделаю сценку.. спать уже надо )

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65
Цитата StunBreaker:
Цитата Sarko83:
как обойти

обход самый верный поднять сэмплы у Dome на 1к =) но скорость падает, либо свет кидать от Sun, в энвироунмент кидаешь карту RedShiftEnvironment с опцией RaySwitch.. там ставишь на рефлект рефракт и бэкплэйт.. получаешь задний фон, рефлекты, рефракты от HDRI.. но светит глобалкой солнце.. в общем может там чо ещё придумать можно ) завтра уже сделаю сценку.. спать уже надо )

ну знач сэмплю задрать, смотря на сколько скорость падает! Для меня даже если в 2 раза, один фиг быстрее чем в любом другом рендере будет)) А вообще идут тесты 2.5 версии... надеюсь выйдет в народ онаhttps://www.redshift3d.com/forums/viewthread/10650/  

На сайте c 28.03.2012
Сообщений: 55
Саратов
Цитата StunBreaker:

Цитата murza_v:
CoronaRaySwitchMtl

возможно он уже реализован, от того что рендер физ. кор. от этого и маты не много по иному настраиваются.. Такой пункт как volume( distance, absorption, scattering ) тоже требует тестирований над ним, результаты разные получаются связанные как раз с просветом.. так же не мало важные манипуляции с Ray Treshold.. Надо ещё последнюю версию посмотреть может там что есть по этому поводу

А чем вас эффект моей картинки не устраивает? без всякого гемора с фэйк мапами, я может чего не понимаю =)

d22681967950efbfe17bcf929b575b23.jpg

609f46099dde85172f1cd2dbd4f6951d.jpg

4ce15c7b82cdee4a462738dae0af5eb3.jpg

ещё часть моих тэстов =) из движка без постов..

О боже, да это же моя древнейшая модель, года 2008 вроде, случайно наткнулся, листая страницы. Спасибо, напомнил мне как я начинал))  

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата DoCentttt:
тю, я думал Брейкер сам сделал её) Вот ведь как бывает... 

ну вы даёте ) я не писал ничего что это моя моделька, я её давно тоже нашёл в свободном доступе.. Меня цепляет тема роботов ) Собственно я переработал шэйдеры - кое где подправил сетку не заявляя само собой на авторство )

Вы сомневаетесь в моём уровне моделинга? ) Весь день я провожу на работе делая дурацкие фасады интерьеры.. домой прихожу поверьте тупо нет времени садится моделить - зато очень охото позаниматься визуалкой.. Приходится прибегать к моделям. И мне казалось тут вообще почти у каждого в галерее особенно интерьеров - находятся чужие модели купленные или скачанные с того же 3ддд. =) 

Цитата DoCentttt:
Надеюсь, хоть в галерее его работа

Нет - если вы про робота... с ним всё шло по такому же сценарию =) правка сетки - маты и тд.. 

P.S. могу бахнуть что нить своё если хотите )

как мне сюда гифку с компа закинуть?? туплю блин )

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Надо поднимать тот вариант с фото и его аналогом в 3d

Потому что странно когда было сравнение апельсинов, что за оригинал и аля эталон была взята картинка из RS.

Мы же все за фоторил, вот нужно и брать фото. 

Для начала можно натюрморт какой нибудь, его и сфоткать проще и смоделить легче и уже потом все гпу с фото сравнивать

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Skap:
сфоткать проще

а чо там фотать ) надо готовую фотку найти я думаю ) и согласовать тут )

 

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата StunBreaker:
а чо там фотать ) надо готовую фотку найти я думаю ) и согласовать тут )

Ну или так, да

На сайте c 08.11.2010
Сообщений: 65

Или выкладывайте сцены какие хотите и будем тестировать) Я уверен что практически одинаковый результат можно в любом рендере получить, а вот время будет сильно отличаться. 

Только давайте сцены изначально под корону! Из нее потом можно конвертировать хоть куда ;)

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3793

То, что предметка и большинство экстерьеров на картах быстрая, то известно. Я толком не понимаю сути работы всех элементов, но как я полагаю, когда освещение глобальное той же хдр, то тысячи ядер CUDA для конкретной точки геометрии хватают со сферы точки и просчитывают освещенность этой геометрии. На ЦП ядер мало, но они технологичнее, там где нужно что-то хитровыперто просчитать по "длинной" формуле срабатывают наборы инструкций аля SSE4 прочее. Как выяснилось выше - глубокая вторичка, т.е. далекие отскоки, сложны для видеокарт, тогда как ЦП своим интеллектом их давит лучше. Уточнение - сложны для Фсторма. Шифт оптимизирован лучше, жует быстро, но качество сомнительно.

Теперь нужен интерьер в дневном и ночном варианте. Тут нам предлагал товарищ замоделить сцену с фото, правда с того раза больше он тут не отписывался вроде.

На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 108
НЕмного оффтопа, но по делу. У Нвидии есть решение на  квадру 6000 паскалевскую, которое при наличие более 1 карты суммирует память. Полагаю   все же не так долго будем ждать и появится возможность покупать более бюджетные варианты и иметь суммирование по памяти. Если зеленые конечно не зажмут решение только под топовый топ.
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
ребята помогите если кто уже освоил шаманские обряды со штормом!)  все прекрасно, плаг просто чудо, на Nvidia titan x Pascal чувствую себя богом, но решил я сделать так сказать собственный Benchmark! который тут же выявил для меня не понятную особенность плагина, при рендере с 2мя 4мя  источниками света, все просчитывает просто замечательно (очень годно) ! но как только количество источников переваливает за 10-15 тут то начинаются аномалии! smiley-sorry.gif первая картинка, сцена с большим количеством источников света, на воторой всего 3! те кто более повнимательней заметят сразу разницу, а точнее то что свет считается абсолютно халтурно в первом случае!smiley-nea.gif хотел бы еще кое-что интересное отметить, то что на этих орнаментах используется самая обыкновенная бамб текстура, собственно сделанная из того же изображения, но работает как самый лютый нормал мап! вот как раз таки этот эффект и терятеся тоже, как шаманить? что делать? ребята помогите)

a7640872d110350e64c7acb2673b052b.jpg

8df0d76c8c2526b187da50ffbf961517.jpg

Читают эту тему: