Тоесть чтоб инстанс работал, нужно клонировать обьект инстансом максовским и дополнительно поставить галку Instance в меню про которое я писал выше. Причем ставить надо и в обьекте источнике и в обьекте инстансе. Тогда память не расходуется вообще (кроме базового обьекта разумеется)
Да это же идиотизм какой-то. Получается, он сам не может понять, что инстансы это инстансы?
GPU архитектура существенно отличается от CPU, там все плаги, все процедурки делаются свои, написаные с нуля, это раз. Во вторых, я не разработчик, ничего по этому поводу не могу сказать, идиотизм это или нет. Мне лично нормально
Да я тоже не разработчик. Но по-моему первое, что надо было сделать в рендере, если память жёстко ограничена, это научится инстансам. Вы мне сейчас всю веру в fstorm разрушили )))
Да я тоже не разработчик. Но по-моему первое, что надо было сделать в рендере, если память жёстко ограничена, это научится инстансам. Вы мне сейчас всю веру в fstorm разрушили )))
ты не одинок. если память в видюхи завезут через пару лет то сейчас изи например можно доработать инстансы и сделать типа LOD для текстур в зависимости от расстояния не такая это проблема. но вот хрен
Я тоже был не слабо разочарован когда FS завис на этой сцене - при этом завесив весь виндовс , видимо тут ещё и проблемы с оптимизацией у MotionBlur.. использовал 1.1.4 версию. Render из RS
так кто ж его знает, на сайт тоже можно атаку провести все файлы заразить
Выяснил что ругается только на сам архив, на распакованный файл не ругается. Связался с разработчиком, а его этот вопрос уже достал оказывается, но теперь все решено - он будет пользоваться другим архиватором и встроенный антивирь от винды ни у кого больше не будет ругаться.
Проблема была в архиваторе WinRAR которыйм он создавал архивы ZIP (ну не считая проблем у Microsoft ))
А что с нормал бампом у рендера этого не могу понять.Поднимаю значение туда сюда,вроде как не работает?Или я галку какую поставить забыл.
Нормал бамп работает начиная со значений от 100 и выше. Я обычно ставлю 200-400 и достаточно. Пробуйте этот диапазон, все там работает и даже очень хорошо
Текстуры делать меньше разрешением( адекватно) не копировать их а инстансить по возможности юзать процедурки, геометрия так же лучше если возможно инстансы и так далее
Otoy подали иск на Карбу с F Storm! Я люблю октан но это не хорошо так мочить конкурента, здоровая конкуренция только на пользу и самому Октан!"All CG guys! Otoy filed a lawsuit against Andrey Kozlov and Andrey's FStorm render engine. Otoy claimed he rights to FStorm engine code. The fact is that FStorm never, NEVER was, even in the smallest part a copy of the Octane Render made by Otoy. The main driver of Octane development was obviously Andrey who made FStorm even better and really lightweighted in engine code without the huge mess that Octane code have. Now Otoy claimed that FStorm is renamed Octane and tried to use Russian anti-piracy law .I am against Otoy ruthless and shameless practice. I already reported Otoy fanpage."
Убивать конкуренцию как средство развития и совершенствования человеческой цивилизации и давить конкурентов - не благородное дело.Даже если вы Otoy.Что тут сказать.Можно только пожелать Андрею удачи.