Тоесть чтоб инстанс работал, нужно клонировать обьект инстансом максовским и дополнительно поставить галку Instance в меню про которое я писал выше. Причем ставить надо и в обьекте источнике и в обьекте инстансе. Тогда память не расходуется вообще (кроме базового обьекта разумеется)
Да это же идиотизм какой-то. Получается, он сам не может понять, что инстансы это инстансы?
GPU архитектура существенно отличается от CPU, там все плаги, все процедурки делаются свои, написаные с нуля, это раз. Во вторых, я не разработчик, ничего по этому поводу не могу сказать, идиотизм это или нет. Мне лично нормально
Да я тоже не разработчик. Но по-моему первое, что надо было сделать в рендере, если память жёстко ограничена, это научится инстансам. Вы мне сейчас всю веру в fstorm разрушили )))
Да я тоже не разработчик. Но по-моему первое, что надо было сделать в рендере, если память жёстко ограничена, это научится инстансам. Вы мне сейчас всю веру в fstorm разрушили )))
ты не одинок. если память в видюхи завезут через пару лет то сейчас изи например можно доработать инстансы и сделать типа LOD для текстур в зависимости от расстояния не такая это проблема. но вот хрен
Я тоже был не слабо разочарован когда FS завис на этой сцене - при этом завесив весь виндовс , видимо тут ещё и проблемы с оптимизацией у MotionBlur.. использовал 1.1.4 версию. Render из RS
так кто ж его знает, на сайт тоже можно атаку провести все файлы заразить
Выяснил что ругается только на сам архив, на распакованный файл не ругается. Связался с разработчиком, а его этот вопрос уже достал оказывается, но теперь все решено - он будет пользоваться другим архиватором и встроенный антивирь от винды ни у кого больше не будет ругаться.
Проблема была в архиваторе WinRAR которыйм он создавал архивы ZIP (ну не считая проблем у Microsoft ))
А что с нормал бампом у рендера этого не могу понять.Поднимаю значение туда сюда,вроде как не работает?Или я галку какую поставить забыл.