FStorm. Анимация шерсти?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.09.2021
Сообщений: 6

Доброго времени суток. Сделал модель в 3д макс, сделал развертку модели, карты для шерсти, риг, готовлю анимацию и выясняется что, из-за изменяющейся геометрии (Skin) при движении косточек, fstorm fur пересоздаёт новый мех в каждом новом кадре. То есть каждый новый кадр, новый мех с новым расположением волосков, а не движение старых волосков. Может кто сталкивался? Что можно придумать? Раньше в fstorm scatter решал проблему подкладыванием плоскости со scatter под основной объект.

В будущем я конечно перейду на Майю, но сейчас хотелось бы сделать в Макс+Фсторм, время поджимает.

 

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 104
Fstorm fur- это исключительно для статики.
На сайте c 24.09.2021
Сообщений: 6
Цитата klizma2000:
Fstorm fur- это исключительно для статики.

Спасибо за ответ. Это печально. Зря карты шерсти рисовал(

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
а вообще возможно текстурный фур занимировать? думаю такое властно только над геометрическим фюром.
На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 104
Цитата donloader:
Цитата klizma2000:
Fstorm fur- это исключительно для статики.

Спасибо за ответ. Это печально. Зря карты шерсти рисовал(

fstorm превосходно  работает с орнатриксом, вы можете в орнатрикс использовать свои карты. Единственный нюанс- невозможно будет сделать корень одного волоска одним цветом,а кончик другим цветом(карты типа OX HAIR или обычный максовский GRADIENT RAMP не будут работать корректно ). Но это уже общий прикол GPU рендеров- в Vray GPU это тоже невозможно.

Цитата 2garyn:
а вообще возможно текстурный фур занимировать? думаю такое властно только над геометрическим фюром.

Частично да, все параметры внутри модификатора fstorm fur анимируются. Общая проблема как fstorm fur так и vray fur - перераспределение волосков при деформации  меша. Это уже никак не обойти.

На сайте c 24.09.2021
Сообщений: 6
Цитата klizma2000:
Цитата donloader:
Цитата klizma2000:
Fstorm fur- это исключительно для статики.

Спасибо за ответ. Это печально. Зря карты шерсти рисовал(

fstorm превосходно  работает с орнатриксом, вы можете в орнатрикс использовать свои карты. Единственный нюанс- невозможно будет сделать корень одного волоска одним цветом,а кончик другим цветом(карты типа OX HAIR или обычный максовский GRADIENT RAMP не будут работать корректно ). Но это уже общий прикол GPU рендеров- в Vray GPU это тоже невозможно.

Цитата 2garyn:
а вообще возможно текстурный фур занимировать? думаю такое властно только над геометрическим фюром.

Частично да, все параметры внутри модификатора fstorm fur анимируются. Общая проблема как fstorm fur так и vray fur - перераспределение волосков при деформации  меша. Это уже никак не обойти.

Работает с орнатриксом? Хорошо. Меня смущало, что будет с шерстью после орнатрикса. В максе они как будут, волоса? Как геометрия?

Читают эту тему: