Привет товарищи! Прошу помочь мне в решении следующей проблемы:
3ds max 2010 design и fumefx 2, в качестве ренедра mental ray. при стандартных настройках ментала fume fx ведет себя нормально, видны и fire и smoke (рис.1), но стоит мне добавить в сцену daylight system, как вместо красивого красного пламени с дымком все становится черным (рис.2). Почему такое происходит, я уже второй день ковыряю настройки, но никак не могу понять, изначально моя сцена настроена под DaylSys.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
с В-реем такая же болячка... есть подозрения что fumeFX хреново или совсем не дружит с дневным освещением, только на ночных рендерах огонь хорошо получается...
с В-реем такая же болячка... есть подозрения что fumeFX хреново или совсем не дружит с дневным освещением, только на ночных рендерах огонь хорошо получается...
Есть подозрение что Фум ваще тока с обычной максовской камерой дружит у меня норм огонь получается при виреевском освещении только на максовской камере, а через виреевскую ОПА ив сё : ).
читал твои другие сообщения, настройки ставил, без разницы, где и как GI еще выкрутить можно не знаю есть только 1 вариант делать сцену под максовскую TARGET камеру.
Если разобрался напиши плиз как сделать, или сценку кинь в почту ashaev-n@mail.ru с настройками или распиши. Вообщем как проще
Ни какая это не болячка , при установке дневного света по умолчанию он слишком яркий ,
и для подгонки нужной яркости Вы крутите настройки камеры ,
и дневной свет перебивает свет огня .
Вот V-Ray :
Sun Mult 0,1
Dome Skyligth portal
Phisikal camera настройки не тронуты
У Фума есть свои настройки яркости (Mult...) и взаимодействия с GI.
Согласен , похоже на твердое тело ...
я и не стремился оч реально сделать , Qwaliti 1 да и на остальном не акцентировался ,
почти на угад тыкал крутил и пробовал , меня просто разочаровало что его с Виреем нельзя использовать
вот я сразу и взялся пробовать . потому там в настройках каша получилась.
главное что оно светится перед Вирей камерой при Вирей солнце , да еще и на фоне Вирей неба.
и нормально со всеми дружит .
Если еще кто нибудь подскажет как его можно ветерком раздуть, буду признателен.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
kulibin
Ветерком его раздуть можно с помощью Турбулентности, во вкладке настроек Simulation...
А то что этот огонь с дымом светится с в-рей солнцем и камерой - ну мож и светится,
Но один хрен - пламя выглядит отвратительно, и параметром Multiplier его вытянуть до нормального вида не получается...
kulibin
Ветерком его раздуть можно с помощью Турбулентности, во вкладке настроек Simulation...
А то что этот огонь с дымом светится с в-рей солнцем и камерой - ну мож и светится,
Но один хрен - пламя выглядит отвратительно, и параметром Multiplier его вытянуть до нормального вида не получается...
Короче похоже поставлени диагноз, фум + любой свет + чисто таргет камера максовская!!!
Я вот вообще честно планирую переходить на максовскую камеру, так как по некоторым вещам она меня даже больше виреевской щас устраивает.
Народ я на него большие надежды возлагаю , а Вас почитаю прямо руки опускаются ,
люди же работают у них все получается , значит возможно , осталось узнать как ....
раньше у меня не работал Макс , потом ВиРей , щас пока не работает Фум , полистаю хелп ,авось тоже заработает ,все дело не фуме не ви рее ни в ментале , а в том что путевая литература по ним в основном на инглише , и знания о них формируются , из того что удалось понять в иноязычных туторах , мои познания фума практически начальные , и не являются показателем его возможностей .
просто надо найти урок в котором хотя бы бегло указывают , как решается тот или иной вопрос . chudick если тебе очень надо и ничего не получается , то пользуй поисковик , "Fume FX & Mental Rey tutorial" и штудируй все что глазу приглянется, в Ютубе много иностранных уроков на разные темы.