На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург
Цитата shinodem:
да таких генераторов полно, но они слишком много времени отбирают
И да и нет. Если стоит вопрос чистоты модели во всем - то это бывает полезным. Да и порой проще нагенерить то, что нужно, вместо того, что бы часами искать и возиться в фотошопе... По разному бывает.
Учитывая то, как сейчас Сигеры делают свои маты, они тут и даром не нужны. Проще самому создать, чем в их плагинах ковыряться.
Само качество текстур и сигер довольно бодрое, да и настройка материала по интересней стала.
Но вот то что их текстуры нельзя использовать на 3ддд это факт. Самый просто вариант будет взять в руки фоик и вперёд покорять мир в поисках зачётных текстур. Ну или в гугле искать картинки на которые не распостроняеться CC (там и настройка есть мжп)
Давно уже создаю свою библиотеку материалов различных поверхностей, продумывая древо нод так, что б потом можно было контролировать каждый аспект материала на самом низком уровне и в пару кликов получать измененный материал.
Целый день веселит название темы, потому что слово "брать" при беглом чтении можно прочитать иначе и тогда возмущение автора выходит на более высокий уровень.
Целый день веселит название темы, потому что слово "брать" при беглом чтении можно прочитать иначе и тогда возмущение автора выходит на более высокий уровень.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
А в чём фишка заморачивания с фотографированием текстур, Сабстансами и прочей хрени? Почему нельзя взять текстуру из условного эвера, офсетнуть/отзеркалить её и цвет подкорректировать? Ну и переименовать естественно.