поделитесь пожалуйста ценным опытом-где лучше рекламировать дизайн студию по интерьеру?Обещаю всех клиентов не перетяну!
Про сарафанное радио и рекомендации знаю-!
а вот куда лучше деньги вложить ?
Всем за дельный совет 2+ в репу!
Ежегодник предприятий, организаций, учреждений, фирм и тд. - обязательно
Журналы уже сказали.
Выставки обязательное участие.
Телефонная справка - все о товарах и услугах. желательно
Бигборды - необязательно лучше красивую вывеску сделать.
И не надо трубить на всю страну. Лучше искать хороших и надежный партнеров и сотрудничать. Хороший клиент только по рекомендации. С улицы мало и редко. Иногда через тендер.
И нанять толкового менеджера.
эт даааа..... эсли студия хорошая, большая и есть что показать
evo9 нуу вы ж и так все способы перечислили....что ж наам то уже посоветовать! реклама дело такое....мона скромно себя рекламировать ааа мона и очень круто и дорого! у меня муж рекламой занимаеться......... способов море!
вы же выставки посищяли...вон видели студию антанович вроди.... вон как они выставлялись, но это денег не мало стоит
Да, но ведь у Вас муж работает в рекламе, комуж как не Вам знать сколько стоит эта самая реклама, а ошибиться не хочеться... Вот и гадаю как лучше,что эфективнее!
А Антонович Катю знаю заочно - но видно что-то пропустил. А на какой выставке она представлялась?
последняя крупная выставка.... Архітектура та будівництво осенью...число не помню!! они напечатали каталоги прям...хорошая палеграфия тоже важно! и раздавали там.....и главно стенд был классный и яркий! но это 2 раза в год! а так ...ну ситилайт займите своей рекламой! где нить в проездном месте
по остальным ценам и вопросам могу спросить у мужа...пишите в личку если что конкретно!
evo9
Рекламировать можна везде, только сейчас смысла в рекламе мало. Во-первых в журналах реклама довольно дорогая, бигборд дешевле получается, во-вторых рекламу в журналах сейчас никто не читает (из потенциальных клиентов), в-третьих реклама в теперешней ситуации на рынке услуг по интерьерному дизайну неэффективна. Рынок очень вял! Самое надежное - знакомства ,связи. Поучаствуйте во всевозможных выставках (строительных), познакомтесь со строителями, пораздавайте визитки, поговорите со всеми знакомыми, пусть вас рекомендуют своим знакомым, найдите толкового менеджера, пусть названивает настойчиво всем потенциальным клиентам, создайте сайт ,поднимите его в рейтинге, чтобы поисковик на запрос об интерьере выдавал вашу ссылку одной из первых. Вот пожалуй и все.
ДЕРЗАЙТЕ!
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Самая лучшая рекомендация-у Доброго Духа...
По примеру моих друзей скажу, что печатание в глянцевых журналах не дает ничего, кроме того, что Вы можете положить этот журнал у себя в студии на видное место и акцентировать внимание клиентов-что Вы печатаетесь в журнале..
Бигборд будет эффективен только напротив Вашей конторы+вывеска, что бы Вас нашли...
Вот как это не парадоксально-например..Много клиентов с Оболонских Липок едут в большие торговые центры -чем ходить тут же у себя в районе...
Что касается выставок.. Думаю, что только дизайнеры и иже с ними заметят Вашу экспозицию.. и вспомнят через полгода.. Заказчикам можно вручить свой флаер просто стоя на выставке(только советую нанимать честных людей, либо стоять самому- иначе все Ваши флаеры окажутся в ближайшем мусорнике)- а когда клиенты будут Вам звонить и говорить-да-я помню Вашу красивую экспозицию на выставке-Вам останется только соглашаться..
Да, можно печататься в журналах, участвовать в выставках, вешаться на бигбордах, но это так, для самоутверждения. А для настоящей работы - это рекомендация предыдущего или постоянного клиента.
Конечно, чтобы наработать армию клиентов, нужно некоторое время, но это единственно надежный путь.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Ну и еще хочу сказать-лучше вложить деньги в свою контору, что бы было куда привести человека.. Была я в таком месте.. Очень стильно.. Хорошая мебель. красивый дизайн.. Так сказать-производит впечатление на клиента, что контора серьезная... Но это достаточно дорогое удовольствие..
А вообще многие мои друзья фрилансеры встречаются с клиентами в ресторане -очень удобно...
В принципе Вам лучше вкладывать деньги в откаты строителям, риэлторам... Этот способ самый длительный, но таким образом Вы заработаете себе имя и займете нужный сегмент рынка...
А вкидывать деньги в рекламу зряшное занятие-потому что реклама должна быть длительная, массивная.. Что бы завязнуть у всех на зубах.. Что бы слова ДИЗАЙН и ИНТЕРЬЕР у киевлян ассоциировались только с Вами.Думаю, что подобного рода рекламные компании никому не по карману-потому как до сих пор все конторы пользуются сарафанным радио... Правда достигнув определенного уровня начинают рекламироваться.. Но это все равно больше для престижу... Так что советую Вам все силы бросить на создание и реализацию проектов и на наработку порфолио и базы клиентов...