Согласен с товарищами, что пишут про идею, а не средства. Концепт, фантазия - это ценнее, полезнее и дороже стоит, чем задротить точки и полигоны по чужому эскизу. Только не знаю, где этому учат. Не в художке явно, и не в ютубе. Если фантазии нет - то тогда хайполи скульптинг рекомендую. Толковых збрашеров мало.
этому не учат. это или есть с рождения, или трудами, кровью и потом постепенно-постепенно в течение долгих лет взращивать, рядом с кем-то таким у кого это есть, копируя и воспринимая)
Согласен с товарищами, что пишут про идею, а не средства. Концепт, фантазия - это ценнее, полезнее и дороже стоит, чем задротить точки и полигоны по чужому эскизу.
Иногда так нарисуют концепт, что сам додумываешь. Поэтому я бы поспорил.Остальное твой художественный вкус. Вообще не понимаю, когда моделирование сравнивают с "задротить точки", для меня это целое искусство.
Согласен с товарищами, что пишут про идею, а не средства. Концепт, фантазия - это ценнее, полезнее и дороже стоит, чем задротить точки и полигоны по чужому эскизу. Только не знаю, где этому учат. Не в художке явно, и не в ютубе. Если фантазии нет - то тогда хайполи скульптинг рекомендую. Толковых збрашеров мало.
Большинство идей являются ответвлением других идей. И как раз работая для когото ты в результате формируешь свое видение соглашаясь или нет с проектами других, критикуя или одобряя их. Имхо опыт важнее, он позволит понять на сколько ваша идея стоящая.
Автор, лучше будет создать эту тему на ресурсах, где этот вопрос подробно изучают. В данном случае ресурс по геймдеву. Вероятность выше что вам дадут более конкретный совет, действия, от тех кто в теме. Сдесь всё же уклон больше в архвиз.
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра
Имхо: главное, чтобы ребенок получал удовольствие от процесса. Это самое главное, иначе быстро забросит. А так можно zbrush, 3dmax (альтернативное что то ) , substance painter, Unreal, Unity. Но я бы, начал с простейшего. Моделирование просто без отсылки к геймдеву, а потом уже потихоньку сдивгаться и учить специфику, т.к. там достаточно много подводных камней. И если слишком загружать, то забросит. Главное, чтобы тупо лепил и моделил первое время.
Моделирование просто без отсылки к геймдеву, а потом уже потихоньку сдивгаться и учить специфику, т.к. там достаточно много подводных камней. И если слишком загружать, то забросит. Главное, чтобы тупо лепил и моделил первое время.
Бессмысленное занятие.
Это как во дворе катать колесо на палке, в надежде потом стать водилой.
Художественное начало надо развивать. При хороших худ. данных - открыты все двери в персонажку. Освоить софт (любой) при желании - не долго. Это самая меньшая проблема. Тем более в молодом возрасте.
Вставлю и свои 5 копеек. По моему мнению (оно может быть ошибочным), автор писал о том что мальчик хочет развиваться в сфере моделирования (для игр), так пусть с этого и начинает (с базового моделирования). В последствии, по необходимости, пусть изучает и дополнительные навыки: рисование, анатомию, скульптуру и тд.... (думаю малец смышленый, разберется).
Для начала пусть самостоятельно займётся поиском ответа на этот вопрос. Если справится - то дальше будет проще.
Это +++! Нет скила полезнее, чем искать ответы на свои вопросы и самостоятельно находить решение своих проблем. Через день да каждый день попадаются такие - дядька под 40 лет, бородатый, уже семейный - а всё ищет, кто ж ему всё разжуёт да в рот положит, готовое решение всех его проблем выкатит и ответы на все вопросы найдёт.
Перво-наперво нужно объяснить мальцу, что самое важное - не пополнить стройные ряды этих дядек, а с остальным уже и сам сможет разобраться. Геймдев там, моделинг, продажа снега эскимосам - уж к чему тяга будет.
Подписываюсь под каждым словом всех участников. Я в 12 лет поняла, что буду архитектором или дизайнером (точно что то из этого), сама пришла к маме и сказала, запиши меня в художку. Все. Дальше уже мой упорный труд, с вопросами и подсказками знающих людей. Не перегорела, свою работу люблю, даже не работа, а хобби для меня. До сих пор горю этим всем. На меня никто не давил и знания не впихивал. А в то время не было особо интернета, зато были библиотеки, много клевых преподавателей у нас в художке (Сергей Юрьевич, привет) и журналы по искусству, выставки и тд.
Кароче, было б желание, как говорится. Пацану, если действительно его это затянет, не надо уж очень сильно помогать, он сам к чему нужно придет. Дать направление, не более. Особенно родителей там предостеречь, а то есть же мамы типа "боже, какой геймдев, на юриста иди учись!"
Для начала пусть самостоятельно займётся поиском ответа на этот вопрос. Если справится - то дальше будет проще.
Он еще ребенок, обратился ко мне как к дизайнеру. Мне пришлось самому понять что такое гейм-дев, чтобы дать ему направление. Сам бы он как слепой котенок тыкался и нашел неверный (малоэффективный) путь достижения своей цели.
По части моделирования в 3d max и рисованию в фотошопе я его уже начал учить. В художку он ходить не хочет, далеко от дома.