Генератор картинок

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
Привет. Может кто знает ресурсы или софт которые генерируют картинки из референса? Допустим нужно создать из одной текстуры плитки несколько одинаковых по цвету и характеру, если из всей коллекции в интернете представлена только одна. Ну понятно для чего - чтобы не тайлилось.
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 14
А stochastic texturing в новой короне не тестили для этой задачи?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
это в какой? у меня 1.7
На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
Цитата Женька:
Привет. Может кто знает ресурсы или софт которые генерируют картинки из референса? Допустим нужно создать из одной текстуры плитки несколько одинаковых по цвету и характеру, если из всей коллекции в интернете представлена только одна. Ну понятно для чего - чтобы не тайлилось.

В таком случае обычно беру одну плитку, режу-отражаю по горизонтали, вертикали, наискося с двух сторон и выходит набор текстурой. Немного не то, но лучше чем ничего 

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 14
Это в 6, там антитайлинг добавили.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1049
Ростов-на-Дону
Автоматически всё равно не сгенирирует или выйдет бяка, в substance alchemist есть хорошие инструменты по удалению тайлинга, но они скажем так, полуавтоматические, всё равно руками надо тыкать в места тайла
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
Цитата Spirif:
В таком случае обычно беру одну плитку, режу-отражаю по горизонтали, вертикали, наискося с двух сторон и выходит набор текстурой. Немного не то, но лучше чем ничего 

Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата Женька:
Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.

Я всё хочу обуздать стандартную карту материала Marble. Но ни как не получается. А вы пробовали?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
sagava, не, что-то она мне не нравится. Хотя может быть я ее "просто неправильно готовлю" (с) :)
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата Женька:
Хотя может быть я ее "просто неправильно готовлю" (с) :)

Вот и я о том же.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15441
Москва

Можно что-то подобное через Tiles замутить, только без поворота текстуры. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Что-то мутно описана задача, конкретно то что в первом посте тут только процедурно делать в дизайнере или другом софте типа Spiral Graphics - Genetica , Filter Forge и есть еще куча разных подобных редакторов.

А если не заморачиваться то флор генератор и из одной текстуры можно рандомайзером и нодами в максе все разнообразить и убрать повторения. тайлить текстуры удобнее в pixplant в шопе

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
Yehat, спасибо. Возьму на вооружение. Но нужно чтобы рисунок был разный. В этом главная проблема у меня всегда с плиткой - не хватает вариантов. Приходится искать похожие и подгонять по цветам. А хочется чтобы автоматом было. Может какие нейросети уже научились это делать.
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата Женька:

Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.

А почему масштаб рисунка меняется? Я думаю Spirif не кроп предлагает, а так сказать в рамках прежнего размера редактировать. Я просто тоже таким же способом делаю. Хотя было бы круто что-то автоматическое, так напрягает каждый раз этим заниматься.

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1381
Цитата Bruce:
Цитата Женька:

Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.

А почему масштаб рисунка меняется? Я думаю Spirif не кроп предлагает, а так сказать в рамках прежнего размера редактировать. Я просто тоже таким же способом делаю. Хотя было бы круто что-то автоматическое, так напрягает каждый раз этим заниматься.

Я вижу, большинство здесь не поняли стоящую проблему. А требуется на основе рисунка ОДНОЙ плитки из коллекции создать набор РАЗНЫХ рисунков, то есть воссоздать всю коллекцию плитки одного артикула. 

У самого часто такая же проблема возникает.

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Topaz Gigapixel что бы увеличить разрешение текстуры, а потом можно дать шанс Pixplant, а если он укакается (весьма вероятно для плитки), то руками в ФШ руками штампом работать. Без конкретного примера и советы будут такие-себе.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2349
UA
Цитата supremeclassic:
Pixplant

если узор не ярко выраженный то это вариант. Сгенерировать большой фрагмент и порезать его на плитки.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата brick:

А почему масштаб рисунка меняется? Я думаю Spirif не кроп предлагает, а так сказать в рамках прежнего размера редактировать. Я просто тоже таким же способом делаю. Хотя было бы круто что-то автоматическое, так напрягает каждый раз этим заниматься.

Я вижу, большинство здесь не поняли стоящую проблему. А требуется на основе рисунка ОДНОЙ плитки из коллекции создать набор РАЗНЫХ рисунков, то есть воссоздать всю коллекцию плитки одного артикула. 

У самого часто такая же проблема возникает.

Именно так я и поняла. И все остальные похоже тоже поняли правильно...

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск

Цитата supremeclassic:
Topaz Gigapixel что бы увеличить разрешение текстуры, а потом можно дать шанс Pixplant, а если он укакается (весьма вероятно для плитки), то руками в ФШ руками штампом работать. Без конкретного примера и советы будут такие-себе.

Цитата Bruce:
Цитата Женька:

Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.

А почему масштаб рисунка меняется? Я думаю Spirif не кроп предлагает, а так сказать в рамках прежнего размера редактировать. Я просто тоже таким же способом делаю. Хотя было бы круто что-то автоматическое, так напрягает каждый раз этим заниматься.

Может я не правильно поняла. Я думала он он вырезает кусочки из изначальной плитки и крутит/отражает их

Попробовала сейчас ПиксПлант. Вполне себе хороший вариант конкретно для этой текстуры. Нормально генерит. Что-то я про него и забыла.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар

вот они. 

первый

https://vk.com/quicktiles 

Quick Tiles это плагин-текстура для 3d max. Подходит под любой рендер движок. Позволяет автоматически нарезать плиточные и цельные текстуры, создавать и импортировать кастомные узоры и раскладывать в них нарезанные текстуры, а так же, задавать размер плиток, рандомизации и многое другое.

нет одного треилера на все функции . просто одно из видео с канала разработчика

Второй

https://3dcollective.es/en/producto/auto-tiles-sbsar/ 

---

и то и то прекрасно)

Читают эту тему: