Привет. Может кто знает ресурсы или софт которые генерируют картинки из референса? Допустим нужно создать из одной текстуры плитки несколько одинаковых по цвету и характеру, если из всей коллекции в интернете представлена только одна. Ну понятно для чего - чтобы не тайлилось.
Привет. Может кто знает ресурсы или софт которые генерируют картинки из референса? Допустим нужно создать из одной текстуры плитки несколько одинаковых по цвету и характеру, если из всей коллекции в интернете представлена только одна. Ну понятно для чего - чтобы не тайлилось.
В таком случае обычно беру одну плитку, режу-отражаю по горизонтали, вертикали, наискося с двух сторон и выходит набор текстурой. Немного не то, но лучше чем ничего
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Автоматически всё равно не сгенирирует или выйдет бяка, в substance alchemist есть хорошие инструменты по удалению тайлинга, но они скажем так, полуавтоматические, всё равно руками надо тыкать в места тайла
В таком случае обычно беру одну плитку, режу-отражаю по горизонтали, вертикали, наискося с двух сторон и выходит набор текстурой. Немного не то, но лучше чем ничего
Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.
Что-то мутно описана задача, конкретно то что в первом посте тут только процедурно делать в дизайнере или другом софте типа Spiral Graphics - Genetica , Filter Forge и есть еще куча разных подобных редакторов.
А если не заморачиваться то флор генератор и из одной текстуры можно рандомайзером и нодами в максе все разнообразить и убрать повторения. тайлить текстуры удобнее в pixplant в шопе
Yehat, спасибо. Возьму на вооружение. Но нужно чтобы рисунок был разный. В этом главная проблема у меня всегда с плиткой - не хватает вариантов. Приходится искать похожие и подгонять по цветам. А хочется чтобы автоматом было. Может какие нейросети уже научились это делать.
Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.
А почему масштаб рисунка меняется? Я думаю Spirif не кроп предлагает, а так сказать в рамках прежнего размера редактировать. Я просто тоже таким же способом делаю. Хотя было бы круто что-то автоматическое, так напрягает каждый раз этим заниматься.
Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.
А почему масштаб рисунка меняется? Я думаю Spirif не кроп предлагает, а так сказать в рамках прежнего размера редактировать. Я просто тоже таким же способом делаю. Хотя было бы круто что-то автоматическое, так напрягает каждый раз этим заниматься.
Я вижу, большинство здесь не поняли стоящую проблему. А требуется на основе рисунка ОДНОЙ плитки из коллекции создать набор РАЗНЫХ рисунков, то есть воссоздать всю коллекцию плитки одного артикула.
Topaz Gigapixel что бы увеличить разрешение текстуры, а потом можно дать шанс Pixplant, а если он укакается (весьма вероятно для плитки), то руками в ФШ руками штампом работать. Без конкретного примера и советы будут такие-себе.
А почему масштаб рисунка меняется? Я думаю Spirif не кроп предлагает, а так сказать в рамках прежнего размера редактировать. Я просто тоже таким же способом делаю. Хотя было бы круто что-то автоматическое, так напрягает каждый раз этим заниматься.
Я вижу, большинство здесь не поняли стоящую проблему. А требуется на основе рисунка ОДНОЙ плитки из коллекции создать набор РАЗНЫХ рисунков, то есть воссоздать всю коллекцию плитки одного артикула.
У самого часто такая же проблема возникает.
Именно так я и поняла. И все остальные похоже тоже поняли правильно...
Topaz Gigapixel что бы увеличить разрешение текстуры, а потом можно дать шанс Pixplant, а если он укакается (весьма вероятно для плитки), то руками в ФШ руками штампом работать. Без конкретного примера и советы будут такие-себе.
Цитата Bruce:
Цитата Женька:
Такое не подходит. Узор получается слишком крупный и сильно отличается от оригинального масштаба.
А почему масштаб рисунка меняется? Я думаю Spirif не кроп предлагает, а так сказать в рамках прежнего размера редактировать. Я просто тоже таким же способом делаю. Хотя было бы круто что-то автоматическое, так напрягает каждый раз этим заниматься.
Может я не правильно поняла. Я думала он он вырезает кусочки из изначальной плитки и крутит/отражает их
Попробовала сейчас ПиксПлант. Вполне себе хороший вариант конкретно для этой текстуры. Нормально генерит. Что-то я про него и забыла.
Quick Tiles это плагин-текстура для 3d max. Подходит под любой рендер движок. Позволяет автоматически нарезать плиточные и цельные текстуры, создавать и импортировать кастомные узоры и раскладывать в них нарезанные текстуры, а так же, задавать размер плиток, рандомизации и многое другое.
нет одного треилера на все функции . просто одно из видео с канала разработчика