Понял топикстартера, да, это частая проблема. В принципе всегда, когда надо сделать плитку)) Текстура от производителя одна, ну может две.. а у тебя в сцене пол 10 на 10 метров, и там 20 больших плиток надо сделать, ну и рисунок такой.. ну цельный, уникальный. И начинается гуглёж хоть чего-то похожего, потом подгоняешь всё это дело по цвету/свету. У меня редко получается схалтурить, слишком палевно это всё, когда из одной текстуры надо сделать хотя бы 5-7..
Сейчас попробовал на этой плитке pixplant... ну результат так себе. Думаю тут программы такие не подходят в принципе, поскольку проблема часто не в масштабе текстуры, а в количестве рисунка на ней. Если его мало, то откуда возьмутся новые фрагменты. В общем вопрос остаётся открытым. Ну или я не въехал в суть предложенных выше программ. Вот тот же quick tiles - интересно, но там пример с мелким замощённым рисунком, если взять плитку по моей ссылке, то он её накропит/зарандомит, но рисунка от этого больше не станет. На крупноформатной плитке это не прокатит.
В 2021.2 (к сож. только в нём) прикрутили в OSL такую возможность. Правда, у меня лично не вышло, сколько не пытался, может, туплю на каком-то из этапов, но официальный видос это утверждает
Я в Photoshop из одной плитки делаю мозаичную текстуру раза в 2-3 больше и потом через текcтуру UVW Randomizer делаю рандомное смещение и если плитку надо в раскладке поворачивать еще рандомный поворот на 90 гр.