На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
Посмотрите и подскажите, что не так как нужно! Расскажите, объясните, разжуйте и в ротик положите!)) буду очень признателен!)))))
на будущее ..это не текстура, это материал.. када азбуку выучишь? Nightt
на стекле рефракт на 95 - ИОР - 1.1, рефлект 1.0 - почти черный (для блеска), освещение - 1н омни с вирей шэдоу перед и ниже лампы! Врей лайт на светильниках не докрутил - сейчас стоит 4.5!
вопрос: надо ли на стекле анизотропи накручивать?
что можно решить с тенью или как нужно ее ослабить ( в настройках стекла как-то, или же в самом источнике освещения), то есть, чтобы стекло пропускало больше света, а не было преградой для него?
gult
в настройках стекла в области рефракшн поставь галки "Аффект Шедоу" (сделат полупрозрачную тень) "Аффек Альфа" (не знаю зачем тут, но поставь )))
Анизотропия на стекле не нужна! И видна не будет, если глосси на 100% стоит!
gult
не за плюс, а просто так )
Альфа (насколько я понимаю) это для того, чтобы когда сохраняешь в формате *ПНГ или *ТИФФ с альфа каналом, чтобы было этот канал сквозь стекло видно.
Возможно, на что-то еще это влияет. Но это мое понимание.
где это у тебя светильники стоят,что они наверх светят?надо ставить свет туда,где он непосредственно светит(в 99 случаях из 101))
если это омни,включай vray shadows,у них настройки есть!тули в каждый плафон по лампочке и начинай мучиться заново
а vray lightmtl тут только для имитации блика на лампах, света в помещение он не даст..
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 198
Украина, Николаев
mcsimoos
это я подсветил им что бы стекло видно было! я то знаю как и что! и мне от него особого света и не нужно! а лат мтл я превращу в неонку ибудет светить как миленький, или же омники позасовую! ну эт не так уж и важно)))))
З.Ы. А вы были в Одессе??? Неужели!?!?!? И что вы там видели???)))))))))