Да ну и прога без 100граммов не разберешся
:o
Продукт скорей не подарок а наказание!!!
Но вот вам небольшая инструкция для того читобы скрасить остроту мамента!
1. При распаковки архива идет ряд папок из них нас интересует 2 : textures и bin
в первой понятно текстуры а во второй сама прога но этого не достаточно читобы в ней работать:
в текстурах к листам надо сделать карты а иначе не будет эффекта листа. (я их зделал смотри приложение
)
2. Нам нужен макс или архикад для создания 3д модели ( у них оптимизирован формат Obj только в нем работат данный плуг) желательно делать в нармальных системах координат 1м=1м т.к. можно (при огромном объекте) не расмотреть свой плючсЩ
-Сделали- отльчно
3. Теперь сохраняем экспортом и ставим формат Obj но сдесь
2 ньюанса 1- прога англыская и поэтому путь к сохраняемому файлу и сомо название должно быть написано исключительно на
Энглише !!!!!!!!!!!!!! (Я с начала не заметил т.к. винда англиская а на других компах сразу за матюгался)
Большое огорчение для любителей сохранять на рабочий стол и в папку мои документы т. к. путь выглядит так (C:\Documents and Settings\хххх\Рабочий стол- по русски и т.п.)
А второе при сохранении в параметрах экспорта Оbj ставте все галки в поле Геометрия.
4. Вот пол беды прошло. Теперь будем вставлять чито мы сделали в прогу.
В папке "bin " есть прога IvyGenerator запускаем ее с лева окно вьюпорта а с права нестройки генерации
При импорте не пытайтесь вставить особняк ждать замучаетесь ставте пару стенок и пол.
Кароче жмем с права в верху кнопку Импорт Obj - mlt и открываем наш файл .
5. С перва вы не увидите чито вставили для этого надо покрутиться во въюпорте (скажу навигация ОТстойй но принаровиться можно
) Работают две клавиши мышы : левая - движение экрана вверх право лево низ из точки в каторой стоиш(жмеш и не отпуская вертиш), правая - приближение и удаление(жмеш и не отпуская вперет назат по столу водиш :? ) ВСЕ
теперь о генерации САМОГО плюсчааа
Настройки крутите сами а вот с чего начать скажу - во вьюпорте настроили камеру так читобы видеть ваш объект, жмете кнопку Flip Normals(с права в верху) объект как-бы посиреет, теперь двойным щелчком левой кнопки мыши щелкаете по объекту и увидите не нем красный квадратик это и есть точка гинерации -начало. Долие жмем кнопку grow и видем как синяя паутинка полезла по объекту (повторное нажатие остановка процесса) не увлекайтесь
теперь (после необходимых настроек и генерации) жмем на кнопку birth и идем курить, а в этот мамент напрачь зависший комп :? просчитывает зелень...... После вы увидите вместо синей паутинки зелень не торопитесь крутиь вьюпор повиснет все
сразу жмите экспорт Obj и указывайте опять папку и имя с энглЫским путем
6. Пол дела сделано
Открываем нашу максовскую сцену (из каторой мы брали основу для плюща) и жмем импорт и находим нашу зелень в формате Obj (рядом еще будет файлик ХХХ.mat его можно удалить)и жмем вставить в появившемся окне можно не чего не менять не пренципиально
И опять идем курить...... а в это не быстрое время в макс вставляеться зелень .... Радует только то чито подгрузеться только плющь и встанет он именно туда где он был сгенерирован(см. фото в приложении). Вот мы видем плющ
да куча белых прямоугольников жмем рендер толку мало(даже если подгрузить текстуры о каторых он попросит)
Дело в том что текстуры каторые идут с прогой для жизни мало пригодны поэтому я их перелапатил + сделал карты(их небыло) без каторых воще лист не сделать(смотри приложенный архив). Воще это не так сложно зная что нужно + немного фотошопа
Теперь настраиваем свет материалы и рендер...
Вот что у меня получилось....
Ща разбираюсь дальше что еще нарою поделюсь...
В общем прога не падарок слабо проработана физика и много приходиться возиться с настройками но жить ему можно ибо(следущую фразу не петь!) "Нечто не укрепляет знание как повторение... а этого придеться много но Kovu
всеравно Респект
Максовскую сцену прилогаю тока она из 3х частей т.к. больше 2х мегов не закачать в одном сообщении Общий размер 4 мега (для открытия качайте все 3 приложения)