глюки после применения render mask

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Суть такова. С помощью рендер маск отрендерил некоторые полигоны, после чего них не просто слетели все текстуры, но и не получается сделать маппинг. То есть у меня есть текстура мозайки, но UVW map на нужных полигонах сделать не могу, текстура просто не отображается и не рендеоиться. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой при применение рендер маск?
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Ни у кого не было такого что ли?
Просьба к тем кто юзает данный скрипт, проверьте пожалуйста, после того как отрендерены выделенные полигоны, слетит тектстура или нет. Или это только у меня такая фигня.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Примение сначала на объект UVW Mapping Clear, а потом уже UVW map.
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Quant
Попробовал, не помогло. Что интересно такое не происходит при выделенных объектах, а именно при выделении поликов на объекте.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
liberal Да экспортируй в обж или 3дс и потом назад заимпорти без сохранения карты, или же еще ресет Х форм попробуй, хотя сам юзаю рендер маск уже давно и ниразу не было глюков. Вот скачай тут последнюю..
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask  
Читают эту тему: