Суть такова. С помощью рендер маск отрендерил некоторые полигоны, после чего них не просто слетели все текстуры, но и не получается сделать маппинг. То есть у меня есть текстура мозайки, но UVW map на нужных полигонах сделать не могу, текстура просто не отображается и не рендеоиться. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой при применение рендер маск?
Ни у кого не было такого что ли?
Просьба к тем кто юзает данный скрипт, проверьте пожалуйста, после того как отрендерены выделенные полигоны, слетит тектстура или нет. Или это только у меня такая фигня.
liberal Да экспортируй в обж или 3дс и потом назад заимпорти без сохранения карты, или же еще ресет Х форм попробуй, хотя сам юзаю рендер маск уже давно и ниразу не было глюков. Вот скачай тут последнюю.. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask