Гибкий камень

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Вот он же в сцене:
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
И еще:
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
VDream
Какая красота! А можно посмотреть параметры? И чем подсвечен?
Quote:
puella
может сделать сам объект из частей и исключить все части кроме одной освещаемой нужной поверхности, может так прокатит

Сделала по этому совету и теперь грани обычные, каменные, а светится только нижняя часть. И источник света теперь стоит внутри
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13853
Уфа
вапще то тема про оникс уже была тут) поиск юзать нада
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Nightt
Стыдно мне, но узнала, что нужен именно оникс уже из созданной темы. Раньше не сталкивалась. Искала гибкий камень и попадалось все не то
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
puella
Настройки конечно покажу, но на самом деле очень много зависит от выбора хорошего (качественного) изображения на карту и освещения, ну также настроек виза. Я бы дал весь объект, но у меня 2011Макс, откроешь? Если нет, пиши расскажу технологию. Там есть пара нюансов.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Увы, не открою. В самое ближайшее время обновлю комп, и поставлю. Пока училась на 2009.
Сейчас попробую материал) Но карта у меня та, что в 1 посте темы, совсем некачественная. Все равно уже это помещение сдала, теперь можно учиться ради будущих красивых работ. Очень интересно смотрится камень такой в интерьере. Понравилось.
Я могу выложить свою сцену, там косяков наверняка немеренно) И вообще эта ванная в 2х файлах. Для моего нынешнего компа сложная задача, делала в одном файле то, что помещается в 1 ракурс камеры, а во втором, другую часть помещения.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13853
Уфа
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
VDream
У меня материал получился совсем прозрачный.. Хотя настройки сделала. Там один пункт не совпадает, может, поэтому?

FMH5J.jpg

Посчитала лайт кеш, смотрится иначе, чем на том рендере, который я сдала. Но, наверное, у меня что-то не так еще с настройками источника света.

FNBt0.jpg

Nightt
Спасибо, теперь у меня есть качественные текстуры оникса для экспериментов)) А на заказанной работе можно было ставить только выданный.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Да, там еще есть несколько мулек. Я раскажу что я делал, то есть может кто-то придумает лучше и проще, но я делал так:
1. Короб полый внутри с толщиной стенок 1-2 см. Можно сделать булем, или еще какми способом, по желанию счамферить грани.
2. Выше указанный материал назначаем этому коробу. Он действительно имеет эффект прозрачности. Причем на рефракте должна быть та же карта, что и в диффузе (это важно!).
3. Создаем VrayLightMtl в пустой слот Color которого, кладем ту же карту камня, что и на дуффузе/рефракте основного материала. Далее делаем плоскость немного меньше по размеру, чем короб и помещаем ее внутрь короба, примерно в середину. Назначаем ей только что сделанный VRayLightMtl.
4. Визуалим и подбираем параметры силы свечения VRayLightMtl и Translucency основного материала.
5. Все
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Я делала не так, вечером попробую! Должно что-то получиться))
А вот кусок той картинки, которую сдала. Что-то я ее не выложила. Вообще идея ванной дизайнера, надо уточнить, можно ли выкладывать мне работы для критики)


g3d40.jpg
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
У меня получилось сделать красиво подсвеченный камень))) VDream большое спасибо за подробные инструкции

PmyDA.jpg

Как хорошо быть не привязанной к текстурам)
А вот вместо солнечного блика вышли солнечные зайчики. Очень странный эффект))
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Исключи стекло из освещения солнцем
На сайте c 19.12.2011
Сообщений: 22
Almaty, Kazakhstan
Если кому интересно я настроил так: Создал vray2sidemtl, в раздел front создал Vraymtl дальше как на картинке. За этим объектом ставим источник света Vray light либо Vraymtl
спасибо VDream за уделенное время но как у вас у меня не получилось)))
image.jpg
Читают эту тему: