Ванная комната. Дизайнер решила короб сделать из гибкого камня. Мне выдан сайтhttp://www.comfort-heim.com/.
И Эти 2 камня
Нужно создать такой материал, что бы короб выглядел, как на этой картинке.
Подскажите, пожалуйста подробно, как его собрать. И настройки в каждой части.
Наверно, снизу VRayLight желтый, а на него как -то наложить камень. Но опыта у меня не хватает, сделать реалистично. И камень этот вживую ни разу не видела.
Заранее спасибо
Я про vrayLightMtl и думала, просто не допечатала)) Делать текстуру на каждую стенку долго и трудоемко. Эта ванная очень мало оплачивается, взяла с условием просто собрать из предоставленных моделей и материалов. Обещали простую, а как начала, оказалось, что там не все так легко.
Делать в живую будут из гибкого камня. Говорят, что он выглядит по разному.
Нашла парметры VRayFastSSShttp://www.meva.se-ua.net/page3,
но понятнее не стало.
Этот материал используется для создания ягод, лепестков, в единственных найденных уроках. Как его настраивать в моем случае?
Единственный полный урок - (SSS) в mental ray. А для вирея не встретила.
Нашла камень SSS и этот материал совсем запутал. В нем нет параметров Subdivs, Bias, Trace depth, Bump.
Есть неописанные. И на кубик он накладывается не камнем. И при визе тоже не камень.
нет этих зато есть другие настройки , если будешь из него лепить то пройдись почитай про него ,
куча вопросов отпадет , а остальные коллективно решаться , он страшен только тем что в настройках буквы другие ..
Я с SSS давно ничего не делал много не скажу ,
SSS2 утебя есть?
puella
светильник надо ставить. Материал SSS сам не светиться, но умеет рассеивать свет
SSS2 с версии sp3
но так как кряка нет на него нормально, то с sp4a
а если взять текстуру камня, как оникс, настроить материaл и сделать немного рефракт, поставить светильник за стену, будет подсвечивать изнутри как будто
Делала основную работу, а сегодня решила закончить эту ванную. С материалом SSS буду еще разбираться, потом может пригодиться. Сейчас решила сделать, как посоветовала portop
Настроила материал оникс с текстурой своего камня. Сделала в стене нишу, в нее поставила источник света VRayLightPlan, закрыла боксом с текстурой камня. Сделала пробный рендер, сейчас подкрашу более насыщенный желтый и будет приемлемо.
Но появился непонятный косяк с верхним блоком. Там просто висит бокс. С текстурой той-же. Внутри поставила второй источник света VRayLightPlan. Галочка невидимый стоит. Но стенки бокса отрендерились прозрачными и отражения тоже непонятно какие. Что посоветуете сделать, нужно как то поправить этот бардак
puella
а если вместо вирейлайта взять плоскость или другой примитив какой-то присвоить ей VraiLightMtl, мульт подобрать и попробовать с ним вместо виреевского светильника?
nailgun
Вынесла VRayLightPlan за бокс, сразу после натяжного потолка. Результат немного лучше, если верить началу просчета. Но все равно бока прозрачные. Очень странно. Оставила картинку такую, доделает, грани в фотошопе поправлю.
Материал не SSS, а оникс виреевский. Из-за этого не так смотрится, как могло бы.
puella
может толщину объекту придать, не знаю надо пробовать все что только придумается на этот счет)
может сделать сам объект из частей и исключить все части кроме одной освещаемой нужной поверхности, может так прокатит
или...сделать полупрозрачность только на ту поверхность которая нужна, а другие пусть не пропускают свет.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/examples_vray2sided.htm
А чем плох 2sidedMtl? Считаю что он не плохо может справится с поставленной задачей. Единственная сложность, так это много дополнительных карт, аж 3-4, это если с диффузом)))