Гибкий камень

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Ванная комната. Дизайнер решила короб сделать из гибкого камня. Мне выдан сайтhttp://www.comfort-heim.com/.   И Эти 2 камня

TvSE9.jpgvOt_i.jpg

Нужно создать такой материал, что бы короб выглядел, как на этой картинке.

Tw46S.jpg

Подскажите, пожалуйста подробно, как его собрать. И настройки в каждой части.
Наверно, снизу VRayLight желтый, а на него как -то наложить камень. Но опыта у меня не хватает, сделать реалистично. И камень этот вживую ни разу не видела.
Заранее спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
проще всё сделать vrayLightMtl. только придётся в фотошопе сделать текстуру на каждую стенку и пройтись "выжигателем", для эффекта свечения.

только вроде это оникс, а не "гибкий камень"
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Я про vrayLightMtl и думала, просто не допечатала)) Делать текстуру на каждую стенку долго и трудоемко. Эта ванная очень мало оплачивается, взяла с условием просто собрать из предоставленных моделей и материалов. Обещали простую, а как начала, оказалось, что там не все так легко.

Делать в живую будут из гибкого камня. Говорят, что он выглядит по разному.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
puella
ну вариант с подсветкой значительно более сложен в настройке
материал придётся использовать 2sidedMtl. а лучше (для эффекта) SSS
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Нашла парметры VRayFastSSShttp://www.meva.se-ua.net/page3,   но понятнее не стало.
Этот материал используется для создания ягод, лепестков, в единственных найденных уроках. Как его настраивать в моем случае?
Единственный полный урок - (SSS) в mental ray. А для вирея не встретила.
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
SSS и SSS2 Как раз для этого и подходит..
на сайте это все есть ,
SSS2 http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=150823#150823  
SSS http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/vrayfastsss_params.htm  
Но текстуру все равно рисовать придется , даже не столько рисовать сколько фильтровать ,
я бы ее в кореле делал , а потом дофотошопил ,это не настолько и сложно.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Нашла камень SSS и этот материал совсем запутал. В нем нет параметров Subdivs, Bias, Trace depth, Bump.
Есть неописанные. И на кубик он накладывается не камнем. И при визе тоже не камень.

qhYO9.jpgqimKA.jpg


TRd59.jpg
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
нет этих зато есть другие настройки , если будешь из него лепить то пройдись почитай про него ,
куча вопросов отпадет , а остальные коллективно решаться , он страшен только тем что в настройках буквы другие ..
Я с SSS давно ничего не делал много не скажу ,
SSS2 утебя есть?
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Второго нет, только SSS.

qoxRS.jpg

Параметры смотрела по ссылке http://www.meva.se-ua.net/page3   и не нашла описываемых, а они есть http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/vrayfastsss_params.htm.   Теперь не путаюсь)
Поняла, что материал трехслойный. Самый нижний Back color (в него ставлю черно-белую картинку камня.) Потом 2 слоя с одинаковой картинкой, но разными настройками.

А вот куда vrayLightMtl ?? Нужен же желтый свет
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
vrayLightMtl с маской на опасити
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
puella
светильник надо ставить. Материал SSS сам не светиться, но умеет рассеивать свет
SSS2 с версии sp3
но так как кряка нет на него нормально, то с sp4a
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
а если взять текстуру камня, как оникс, настроить материaл и сделать немного рефракт, поставить светильник за стену, будет подсвечивать изнутри как будто
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Делала основную работу, а сегодня решила закончить эту ванную. С материалом SSS буду еще разбираться, потом может пригодиться. Сейчас решила сделать, как посоветовала portop
Настроила материал оникс с текстурой своего камня. Сделала в стене нишу, в нее поставила источник света VRayLightPlan, закрыла боксом с текстурой камня. Сделала пробный рендер, сейчас подкрашу более насыщенный желтый и будет приемлемо.

Но появился непонятный косяк с верхним блоком. Там просто висит бокс. С текстурой той-же. Внутри поставила второй источник света VRayLightPlan. Галочка невидимый стоит. Но стенки бокса отрендерились прозрачными и отражения тоже непонятно какие. Что посоветуете сделать, нужно как то поправить этот бардак


AklfS.jpg
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
puella
а если вместо вирейлайта взять плоскость или другой примитив какой-то присвоить ей VraiLightMtl, мульт подобрать и попробовать с ним вместо виреевского светильника?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
portop
а какая, по большому счёту, разница?

puella
я бы не ставил светильник внутрь объекта. думаю это вызывает некорректное рассеивание

что-то я особо эффекта не вижу от SSS. Так проще в фотошопе поверх рендера нарисовать свечение )

кстати, помимо SSS подповерхностное рассеивание есть в VrayMtl
там где Translucent
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
portop
Все равно боковые грани прозрачные..

nailgun
Вынесла VRayLightPlan за бокс, сразу после натяжного потолка. Результат немного лучше, если верить началу просчета. Но все равно бока прозрачные. Очень странно. Оставила картинку такую, доделает, грани в фотошопе поправлю.

Материал не SSS, а оникс виреевский. Из-за этого не так смотрится, как могло бы.


ALbpJ.jpg
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
puella
может толщину объекту придать, не знаю надо пробовать все что только придумается на этот счет)
может сделать сам объект из частей и исключить все части кроме одной освещаемой нужной поверхности, может так прокатит

или...сделать полупрозрачность только на ту поверхность которая нужна, а другие пусть не пропускают свет.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/examples_vray2sided.htm 
А чем плох 2sidedMtl? Считаю что он не плохо может справится с поставленной задачей. Единственная сложность, так это много дополнительных карт, аж 3-4, это если с диффузом)))
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
Pavlovna82, ИМХО transfluent проще, как подсказал Nailgun
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Вот такой материал получается с обычным Tranlucency даже без SSS. Не пугайтесь, в сцене туман вреевский.
Читают эту тему: