Меня все вопрос не оставляет (если не сюда, извиняйте ))) :
в описании к новому мульту Диснея "Рапунцель" пишется: "Чтобы передать на экране движение волос, была разработана специальная программа Dynamic Wires. Раньше никому в анимации не доводилось рисовать такое количество волос, и ни одна главная героиня в истории кино не носила на голове такую роскошную причёску. Для создания ощущения живых волос съёмочная группа анимировала 147 моделей разной структуры, из которых в итоге получилось 140 000 отдельных прядей"
Даже видео видела, как там волосы себя ведут в процессе изготовления )))
Вот и интересно, ничего подобного у нас нет?
анимация это не мое. гораздо приятнее делать в статике поводы для догадки следующего движения. статика это искусство мысли.
а что касается диснея... многие известные конторы под себя рендер пишут. вернее дорабатывают. этим уже никого не удивишь.
собственно вернемся к нашим баранам.
все на глаз, без доработки. фактически че вышло с первого раза так и оставлял.
все зависит от стиля. мне не нравится реализм. гораздо более мне нравится подчеркивать тридэшность картинки чистыми цветами и идеальными линиями. работа художественная. могу позволить)
Quote:
как делалась верхняя "сплющенная" часть микрофона?
все гораздо проще чем кажется:
1) для построения линии "сплющенности" я использовал инструмент slice plane.
а вот дальше было 2 варианта:
1а) удаление полигонов которые попадали внутри разреза плоскости
1б) закрытие "дыр" с помощью операции bridge
1в) обработка периметра тем же чамфером
1г) сглаживание
этот способ дал бы идеальную геометрию, которой на проволочной оплетке микрофона быть не может. пожтому я пошел по самому простому пути:
2а) все точки внутри разреза я подгонял вручную к той плоскости которую я хотел получить (двигал парные симетричные точки правой и левой части микрофона чтоб топология была абсолютно семитричной) не стоит забывать что эта операция была после применения slice plane
2б) сглаживание
в этом случае не нужно бояться возможных провалов или бугров на получаемой плоскости - они легко правятся модификатором relax, перед которым лучше выделить те полигоны на которых получаются неровности. иллюстрации и файл прилагаю. на файле рекомендую повторить эти нехтрые приемы если будет желание.
все зависит от стиля. мне не нравится реализм. гораздо более мне нравится подчеркивать тридэшность картинки чистыми цветами и идеальными линиями. работа художественная. могу позволить)
так зачем же так долго прорабатывать волосы?)если не нужен реализм?...
кстати, наконец-та, поняла...это Моника Белучи в молодости!
реализм волос в максе это фишка. как каприсы Паганини для скрипача.
Quote:
это Моника Белучи в молодости
На самом деле это простая русская девушка со скромным именем Елена ))) паралельно я делаю детальный портрет - там возможно я передам точное сходство. но может и скила не хватит. трудимся, че могу сказать))) а пока ловим кайф от моделинга микрофона в свободное время, которого таааак мало ...
кажется, что девушка несколько откинулась от микрофона. верхняя часть стойки параллельна бедру и линии груди с волосами (нужен какой-то другой угол или противоход)
была мысль. но пока не будет окружения ни точный ракурс, ни ньюансы не появятся. я вообще пока сам не знаю куда иду. посмотрим чем все это кончится)
мб все таки будет студия звукозаписи, но тогда придется одевать наушники. а теперь можете представить автора, бьющегося в конвульсиях от одной мысли что каждый волосок будет взаимодействовать еще и с наушниками...
Дождалась!
По мне, так лучше, чтоб штатив вообще в кадр не попадал... Всю композицию бьёт...
А микрофон не маленький? (глупый вопрос, конешна, но напрашивается побольше, ну или потемнее)